Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
22 декабря, 13:20
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
22 декабря, 12:40
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
22 декабря, 11:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 01:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 23:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 22:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 22:00
Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
19 декабря, 17:20
Эксперты ВТБ: в половине случаев обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
19 декабря, 15:25
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
19 декабря, 13:25
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
19 декабря, 10:40
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 19:40
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
18 декабря, 17:15
Эксперты НПФ ВТБ: средний счет по ПДС на Дальнем Востоке превысил 60 тысяч рублей
18 декабря, 16:30
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
18 декабря, 14:50

ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты

6 октября, 21:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, сообщает пресс-служба ВТБ.

Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:

● Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
● Бесплатное обслуживание (55%);
● Программа лояльности и бонусы (47%);
● Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
● Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

10309
83
89