Реклама на ChukotkaMedia.ru (Анадырь, Чукотский автономный округ)

  • с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00
  • Мы подберём оптимальные инструменты для решения ваших задач, сообщите как с вами СВЯЗАТЬСЯ:

Место / формат

Динамика web+mob

за 1000 показов

Пакет показов

200 тыс.

300 тыс.

Billboard 970*250 500 ₽

400 ₽

300 ₽

Vertical_first 240*400

500 ₽

400 ₽

300 ₽

Horizontal_middle 728*90

400 ₽

300 ₽ 250 ₽
Horizontal_bottom  728*90

400 ₽

300 ₽

250 ₽

 
Главная страница Внутренняя страница

Форматы и параметры баннеров

Баннеры принимаются в форматах GIF, PNG, JPEG, HTML5 и вставка кода других рекламных систем. Баннеры в формате Flash (swf) не принимаются. Все баннеры должны предоставляться в размере 300x250 точек. Этот размер оптимален для мобильных платформ, включая Google AMP и Яндекс.Турбо, которые обеспечивают бОльшую часть трафика. Исходя из размещения нужно предоставить размер для настольной версии: 970x250, 728x90, 240x400. Максимальный суммарный вес файлов - 175 Кб. Баннеры на позициях 970x250 и 728x90 могут иметь ширину 100% в формате HTML5.

Требования к баннерам HTML5

Требования описаны в системе AdFox:

  • тег <canvas> НЕ должен иметь абсолютное позиционирование  (position: absolute) 
  • у тегов <body> и <html> НЕ должен быть установлен бэкграунд
  • идентификатор тега canvas должен быть уникальным, например <canvas id="canvas_ID">, где ID - случайное восьмизначное число
  • тег canvas должен быть обернут в ссылку вида <a href="%banner.reference_user1%" target="_blank"> ... </a>
  • баннер должен передаваться в виде единого .html файла без дополнительных файлов-ресурсов, все CSS-стили и JS-функции должны содержаться внутри html файла, также, как и изображения, которые должны быть вставлены в либо base64 формате, либо, если при использовании base64 размер html-файла превышает максимально допустимое количество символов, должны быть загружены в онлайн-сервис для хранения, а в коде использованы ссылки на изображения.
  • максимально допустимое количество символов в HTML коде - 65 000.
  • если в html-файле используется подключение удаленного css или js файлов, то они должны быть обязательно размещены на сайте с защищенным сертификатом (https). Так же это касается и ссылок на картинки, которые могут использоваться в этих css или js файлов.

Услуги размещения информации на chukotkamedia.ru

 

Размещение готового материала (с учетом обязательной адаптации под стандарты редакции).

Размещение в ленте новостей 12 000 р.
Размещение с закреплением на главной странице в блоках РН1-РН3 до 2 суток 18 000 р.
+1 сутки дополнительно 1 200 р.

Прайс на размещение информации в социальных сетях

Telegram ** 100 р.
Посев в Вконтакте, Одноклассники 1 000 р.
Создание текста для поста 3 000 р.
Адаптация текста для поста 1 500 р.

**  Размещение или в нативном (новостном) формате, или с пометкой "на правах рекламы"

Технические параметры Telegram

  • ВНИМАНИЕ: стоимость и возможность размещения в телеграм-канале согласуются в отдельном порядке. 
  • Текст: не более 1000 символов (с пробелами). 
  • Хэштеги: не более 2.
  • Гиперссылки: 1 шт.
  • Фото: лаконичное, неброское , желательно горизонтальное, хорошего качества. Без текста или с минимальным его количеством (не более 20% общей площади).
  • Видео: не более 100 мб и не более 1 минуты. 

ПРИМЕЧАНИЯ:

Мы ценим и наших читателей, и наших клиентов, поэтому ради сохранения баланса их интересов вводим ряд ограничений при размещении рекламы в наших социальных сетях:

  • в один день в одной социальной сети мы размещаем не более 5 рекламных материалов.

Это позволяет нашим читателям знакомиться только с качественными новостями, а рекламодателям - получать высокий охват и ER (показатель вовлечённости) для своих материалов

К каждой публикации по умолчанию добавляется хэштег #направахрекламы_prima , либо #партнерскийматериал_prima.

Минимальный бюджет – 35 000 руб. в месяц. Наша комиссия - 15%, но не менее 15 000 рублей.

Также к стоимости добавляется НДС 20% от суммы рекламной компании.

Например, вы решили потратить на таргетинг 35 000 рублей. Тогда стоимость услуги будет равна: 35 000 + 15 000 (наша комиссия) + 7000 (налог) = 57 000 рублей.

Так называемый «маркетинг влияния» - это реклама, которую вы заказываете у людей, которые обладают влиянием и большой аудиторией. Как правило, речь идёт о блогерах, но сюда же можно отнести и знаменитостей, например, спортсменов или известных журналистов, ведущих собственные аккаунты в социальных сетях.

ИА PrimaMedia предлагает Вам услугу продвижения вашего бренда или продукта среди сетевых лидеров общественного мнения, включая крупнейшие паблики и блогеров региона.

Помимо прямой рекламы мы можем разместить так же нативную рекламу. Т.е. органично вписать нужный вам месседж в оригинальный контент блогера или сообщества, сделав его неотличимым от собственных постов, а следовательно, такое рекламное сообщение заведомо вызовет большее доверие у потребителей информации.

Этапы заказа услуги:

  1. Общение с менеджером и уточнение вашей потребности
  2. Подбор блогеров и сообществ в социальных сетях
  3. Подготовка и согласование с Вами медиа-плана
  4. Составляем грамотную рекламу (текст поста, фотографии, видеоролик или сценарий для видео, ТЗ для нативной публикации) – по запросу при необходимости
  5. Размещение и контроль оговоренных параметров (время выхода публикации, её соответствия ТЗ и т.д.)
  6. Подготовка отчёта для Вас

Сколько стоит услуга?

Стоимость рекламной кампании складывается из стоимости публикаций блогеров, стоимости производства контента для размещения (текстов, фото и видео, если их делаем мы) и комиссии агентства.

Стоимость публикации у инфлюэнсеров зависит от нескольких факторов:

  • Популярность и востребованности сетевого лидера общественного мнения
  • Формат рекламы (эксклюзивный видеоролик, интеграция в видео, уникальная статья со ссылкой на ваш сайт, упоминание, нативная реклама и т. д.).

Дублирование информационных материалов в регионах:

PrimaMedia.ru от 20 000 р.
AmurMedia.ru от 18 000 р.
EAOMedia.ru от 15 000 р.
UssurMedia.ru от 15 000 р.
SakhalinMedia.ru от 15 000 р.
IrkutskMedia.ru от 15 000 р.
YakutiaMedia.ru от 15 000 р.
KrasnodarMedia.su от 15 000 р.
SevastopolMedia.ru от 12 000 р.
MagadanMedia.ru от 10 000 р.
ChitaMedia.su от 15 000 р.
KrasnoyarskMedia.ru от 12 000 р.
KamchatkaMedia.ru от 12 000 р.
PriamurMedia.ru от 12 000 р.
Nakhodka.Media от 12 000 р.
UlanMedia.ru от 12 000 р.

  • Все цены указаны в рублях, НДС не предусмотрен
  • Для рекламных агентств разработаны специальные условия партнерства
  • Все указанные цены являются ориентировочными. Окончательная стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от специфики материала, условий его размещения и иных условий сотрудничества.

Обращаем Ваше внимание, что с 1 сентября 2022 года в силу вступил Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе", в рамках которого все рекламные материалы, показываемые пользователям из России, подлежат обязательной маркировке (включающей присвоение идентификатора рекламному материалу, включение в состав материала идентификатора, пометки "Реклама" и указания на рекламодателя). Регистрация материала для присвоения идентификатора и учет информации по размещению материала, предусмотренные ст. 18.1 ФЗ "О рекламе", осуществляется через оператора рекламных данных (ОРД). Данная услуга является обязательной и оплачивается в размере 15% от основной суммы (но не менее 3 000 р.)

Условия размещения

  1. Сроки предоставления рекламных материалов: за 3 рабочих дня до начала рекламной кампании.
  2. Материалы, не соответствующие требованиям, к размещению не принимаются.
  3. Размещение рекламы производится только на основе предоплаты, минимум – 30%.
  4. Наценка за срочность размещения материалов – 30%.
  5. Размещение может быть приостановлено в случае, если рекламные материалы клиента не соответствуют законодательству, требованиям площадки, вызывают некорректную работу всего сайта или отдельных его элементов. Возобновление размещения возможно внесения исправлений клиентом. Компенсация в этом случае не производится.
  6. К размещению принимаются только полностью готовые материалы. Если для размещения необходима гиперссылка, она должна быть предоставлена вместе с рекламными материалами. В текстовые объявления может быть внесена редакторская правка, которая не приводит к изменению их содержания.

Требования к материалам

Для пресс-релизов обязательны: заголовок, подзаголовок, дата выхода, анонс статьи (1 абзац), текст статьи, справочная информация. Опционально: иллюстрации/фотографии пропорций 16:9 (~ 1600 на 900 пикселей). Требования к баннерам описаны в блоке "Баннерная реклама".