ИИ против эмоций: как искусственный интеллект меняет брокерский бизнес
7 октября, 21:00
Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
7 октября, 20:30
Кто летит на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
7 октября, 20:25
В ВТБ констатировали облигационный бум в инвестициях
7 октября, 20:00
"От классики до Кей-попа": ИА PrimaMedia - об архитектуре программы фестиваля "ЛиТР"
7 октября, 19:35
В Магаданской области раскрыта наркогруппа
7 октября, 19:20
Опрос ВТБ: две трети дальневосточников хотели бы привязать к карте льготы или проездной
7 октября, 18:50
61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 23:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 21:45
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
6 октября, 17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
6 октября, 17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
6 октября, 17:00
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
6 октября, 16:45
Китай создаёт для себя зерновую базу в Приморье
6 октября, 14:05
Книжный поворот на Восток
4 октября, 13:10

Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
6 октября, 17:00 Общество
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает пресс-служба Сбера.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций.

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

16842
83
89