На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 23:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 23:20
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 22:45
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
4 сентября, 20:25
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
4 сентября, 20:14
Золотой стандарт профессионализма. Стальной характер угольщика с разреза "Восточный"
4 сентября, 19:57
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
4 сентября, 19:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
4 сентября, 19:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
4 сентября, 19:25
Сбер и Чукотка будут внедрять искусственный интеллект в медицине и образовании
4 сентября, 18:25
ВТБ предоставил золотодобывающим предприятиям Дальнего Востока 2,6 млрд рублей в 2025 году
4 сентября, 18:05
Высокую оценку Общественной палаты получило развитие "мягкой силы" в Приморье в ходе ВЭФ
4 сентября, 17:00
Топ-5 зомби-фраз, которые используют люди под влиянием мошенников
4 сентября, 13:45
Аналитика ВТБ: каждая третья семья покупает недвижимость благодаря маткапиталу
4 сентября, 13:30
В ноябре будет запущена международная платформа BRICS+ AI Success Hub"
4 сентября, 13:10

ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

2 сентября, 16:30 Общество
Тематическая иллюстрация Отдых
Тематическая иллюстрация
Фото: Отдых
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (12+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.

Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).

"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

16842
83
89