Региональный фестиваль "Радуга детства" подарил ЕАО праздник добра и творчества
17:30
Откуда под Угледаром "дом Трутнева" и в чем сходство бойцов-дальневосточников и ДНРовцев
10:50
Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25

ВТБ: жители Дальнего Востока стали чаще инвестировать в эмоции

2 сентября, 16:30 Общество
Тематическая иллюстрация Отдых
Тематическая иллюстрация
Фото: Отдых
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Анализ транзакционной активности клиентов ВТБ в ДФО показал: помимо покупок в супермаркетах и оплаты транспорта, жители увеличили траты на развлечения, хобби и туризм. Об этом в преддверии ВЭФ-2025 (12+) заявил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

С мая по июль этого года клиенты ВТБ на Дальнем Востоке нарастили свои траты к прошлому году. Наибольшие расходы пришлись на супермаркеты (36,2 млрд рублей), товары для дома (8 млрд) и оплату транспорта (7,9 млрд). Эти категории традиционно находятся в топе трат у дальневосточников. Однако в этом году больше средств они стали направлять и в "эмоции": расходы на развлечения и хобби, куда входят покупка книг и подарков, билеты в кино, театры и парки развлечений, а также на туризм увеличились в среднем на 60%.

Наибольшая региональная активность традиционно зафиксирована в Приморском (15,6 млрд рублей), Хабаровском (15,4 млрд) и Забайкальском краях (9,1 млрд), Республике Саха (8,8 млрд) и Амурской области (8,6 млрд).

"Мы видим, что летом жители Дальнего Востока начали активнее инвестировать в эмоции и впечатления — свои увлечения, отдых и хобби", —  отметил Алексей Охорзин.

16842
83
89