GigaChat проконсультирует пассажиров авиакомпании "Тулпар"
20:00
Запущена международная платформа для проверенных примеров внедрения ИИ в странах БРИКС+
19:25
Александр Ведяхин: ИИ помогает выстраивать экосистему вокруг каждого человека
18:35
Интерактивный диалог "Вопросы поколений" состоится в Национальном центре "Россия" 21 ноября
13:25
Путин объявил о назначении дальневосточника замминистра обороны России
10:50
Кино, панды и термальный курорт: 10 мест и занятий, ради которых стоит ехать в Чанчунь
20 ноября, 21:10
Как пенсионеры Игорь Иванович и Светлана Сергеевна поменяли банк и получили реальную выгоду
20 ноября, 20:05
Медицинский ассистент GigaDoc от Сбера — теперь с цифровым аватаром врача
20 ноября, 18:40
"Авиатор" в Москве: как кино становится диалогом со временем
20 ноября, 17:40
Сбер переизобрёл банкомат: два экрана, ИИ-помощник ГигаЧат и здоровье
20 ноября, 17:30
Подведены итоги главной дискуссии AI Journey
20 ноября, 15:10
Восток Толстого – дело тонкое
20 ноября, 13:35
Александр Лебзяк: Бог помогает сильнейшему
20 ноября, 09:20
"Фонариком в рот": главу DNS Дмитрия Алексеева не пустили на экзамен в ДВФУ
19 ноября, 20:55
Для отечественного бизнеса необходимо ввести стандарты по распознаванию дипфейков
19 ноября, 19:25

GigaChat проконсультирует пассажиров авиакомпании "Тулпар"

ИИ-ассистент расскажет, как правильно перевозить животных и крупногабаритный багаж, оплатить перелёт и выбрать питание на борту
Тематическая иллюстрация ИА Stavropol.Media
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ChukotkaMedia, 21 ноября. ИИ-ассистент на базе нейросетевой модели Сбера GigaChat (18+) для бизнеса будет консультировать пассажиров группы компаний "Тулпар" — одного из лидеров российского рынка бизнес-авиации. О кастомизированном решении, встроенном в мобильное приложение "Тулпар Аэро" (12+), на международной конференции AI Journey (18+) ("Путешествие в мир искусственного интеллекта") рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин, сообщает пресс-служба Сбера.

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:

"Генеративный искусственный интеллект даёт всё больше новых возможностей, и мы помогаем нашим корпоративным клиентам и партнёрам использовать эти возможности максимально эффективно. Умный ассистент на базе GigaChat в любое время суток ответит пассажирам "Тулпара" на самые частые вопросы о перевозках, багаже и услугах авиакомпании — больше не нужно ждать менеджера или искать информацию вручную на сайте. И это только начало: настоящее преимущество ИИ заключается в том, что он становится умнее и автономнее с каждым днём, превращаясь в персонального ассистента, который умеет не только отвечать на вопросы, но и предугадывать желания".

ИИ-ассистент знает ответы на вопросы пассажиров и доступен круглосуточно. Он расскажет, как правильно перевозить животных и крупногабаритный багаж, оплатить перелёт и выбрать питание на борту, забронировать VIP-трансфер и другие дополнительные услуги, а также поделится характеристиками воздушного судна. Теперь пассажиры смогут получить ответ на любой из этих вопросов за 5–30 секунд.

В будущем планируется значительно расширить функционал цифрового помощника. Он научится подбирать оптимальные рейсы исходя из предпочтений клиента, числа пассажиров и маршрута. Также ассистент начнёт информировать пользователей об акционных предложениях — например, Empty Legs.

Авиационная группа компаний "Тулпар", основанная в 1991 году, предлагает полный цикл услуг: чартерные пассажирские перевозки на бизнес-джетах Bombardier Challenger и Global, техническое обслуживание и ремонт, включая авторизованный сервисный центр Bombardier, проектирование и изготовление VIP-салонов.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
83
89