Где проходят границы классики – выяснят на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
16:50
Мэр Улан-Удэ рассказал о подготовке коммунальных служб к зиме
15:00
В ВТБ оценили влияние искусственного интеллекта на будущее офисов
14:40
ВТБ представил решение по оплате товаров 18+ без паспорта
11:35
Клиенты ВТБ смогут принимать оплату по ладони
11:00
Участник кампании ВТБ переведет около 800 тысяч рублей в поддержку "Земли леопарда"
8 октября, 20:00
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" компании назвали факторы для роста рынков
8 октября, 19:45
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
8 октября, 19:00
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
8 октября, 18:35
На "Уроке цифры" российским школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
8 октября, 17:20
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
8 октября, 17:05
Опрос ВТБ: больше половины россиян считают, что "период охлаждения" защитит от мошенников
8 октября, 17:00
Культурная мощь Дальнего Востока покажет себя на восьмом фестивале "ЛиТР"
8 октября, 14:25
Новый метод предлучевой маркировки раны при раке молочной железы исследуют во Владивостоке
8 октября, 13:10
Михаил Виноградов: Фактор выживаемости губернатора всегда один
8 октября, 12:00

В ВТБ оценили влияние искусственного интеллекта на будущее офисов

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Развитие искусственного интеллекта и цифровизация банковского сектора в ближайшем будущем вряд ли приведет к полному исчезновению офисов, сказал в ходе "Финополиса" (18+) первый зампред ВТБ Дмитрий Пьянов, сообщает пресс-служба ВТБ.

"Исчезновение офисов маловероятно. Искусственный интеллект в банкинге будет развиваться в направлении интеллектуальных помощников. Это уменьшит нагрузку на офисы, на колл-центр, но всё равно останутся люди, которым нужно прийти в отделение. Ситуация схожа с ситуацией с платежами: кто-то платит с телефона, а кому-то всё равно ближе пластиковая карта", — указал топ-менеджер, отметив, что сервисы строятся, исходя из спроса человека.

Это же правило человекоцентричности ВТБ предлагает применять и к выработке правил и критериев, которые могут использоваться при принятии решения о создании компонентов национальной цифровой инфраструктуры финансового рынка на стороне государства или участников рынка. Соответствующий доклад Банк России ранее опубликовал для общественных обсуждений.

"Мы на стороне Центрального банка, поддерживаем все критерии создания элементов национальной цифровой инфраструктуры. Есть два соображения. В докладе ["Национальная цифровая инфраструктура финансового рынка"] критерии этой инфраструктуры разделяются на критичные и важные. При этом обеспечение непрерывной работы финансового рынка — это критичный критерий, а доступность услуг для граждан и бизнеса — это важный. При этом с точки зрения оценки человека, нарушение непрерывности в результате сбоя, нарушение доступности в результате отсутствия равноудаленности инфраструктуры или отсутствия межбанковского взаимодействия — это одинаковые последствия. Поэтому критерии важности и критичности для отдельных областей могут быть и должны оцениваться, по нашему мнению, через призму клиента", — сказал Дмитрий Пьянов.

В качестве второго замечания он назвал скорость внедрения регулирования.

"На нашем рынке сложилась уникальная ситуация: мы опережаем многие страны по цифровому развитию, но теряем огромное количество времени на договоренности, согласования, стандартизацию, прежде чем переходим к созданию каких-то элементов национальной цифровой инфраструктуры. Это пока только первый консультационный доклад. Наше пожелание — быстрее начать на практике апробировать эти критерии. Практика — это главное", — подытожил первый зампред ВТБ.

16842
83
89