"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20
Это голос! ГигаЧат научился разговаривать
31 октября, 19:15
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов
31 октября, 18:05
Kia Rio и Hyundai Solaris остаются самыми востребованными авто с пробегом для покупки
31 октября, 01:05
Сбер предложил юным клиентам ещё один удобный способ перевода денег
30 октября, 19:30
Во Владивостоке пройдет масштабное событие для предпринимателей "Бизнес-Фест"
30 октября, 16:20
Число атак мошенников с использованием фейковых аккаунтов известных лиц выросло в 10 раз
30 октября, 15:30
Прокуратура взяла под особый контроль пожар на острове Недоразумения
30 октября, 01:15
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Казань" обсудили состояние экономики и инвестиционные приоритеты
29 октября, 15:35
ФНС получает право списывать долги напрямую — юрист объясняет, как это работает
29 октября, 15:30
На Чукотке "заблестело": структуры Дмитрия Скуратова заходят в золотодобычу — регион ждёт новый инвестор
29 октября, 14:05

Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
19 сентября, 18:40
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает пресс-служба Сбера.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. 

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию.

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами"

16842
83
37