Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20

Участников МедиаСаммита на Камчатке научили работать с молодёжной аудиторией

Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" провёл Константин Шефкин
25 июля, 16:15 Общество
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" ИА KamchatkaMedia
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как работать с молодёжной аудиторией, на что обратить особое внимание, какие темы самые привлекательные и почему — всё это стало темой мастер-класса "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" (12+), сообщает ИА KamchatkaMedia.

Мастер-класс провёл автор контента и сценарист Константин Шефкин на Дальневосточном МедиаСаммите (12+), который проходит в Петропавловске-Камчатском 24 и 25 июля.

 "Первое, что сейчас широко распространено — контент, который создают сами пользователи (UGC). Современная техника позволяет красиво снимать, бывают интересные, искренние кадры. Но подобное видео можно делать и самим. Грамотное использование монтажа и UGC привлекает интерес аудитории", — рассказал Константин Шевкин.

Он подробно остановился на 3D-видео с дополненной реальностью, когда на знакомых локациях появляются неожиданные вещи или явления:

Читатели любят такие кадры и делать их становится всё проще, помогает искусственный интеллект, там не менее это всё ещё технически сложно и заставляет тратить довольно большое время на производство.

"Не надо бояться работать с нейросетями, это ускоряет работу, помогает быстрее собирать информацию", —поделился автор контента.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, мобильный оператор T2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит в регионе с 2014 года. Ежегодно он собирает на своих площадках представителей регионально и федерального медиасообщества, органов власти и бизнеса.

231409
83
89