Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20

Развлечения и сувениры: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске жители ДВ признали бесполезными

1 июля, 16:40 Общество
Сувениры Владимир Зенков, ИА AmurMedia
Сувениры
Фото: Владимир Зенков, ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным опроса ВТБ*, в отпуске дальневосточники считают лишними траты на покупку сувениров (64%), спонтанные расходы на развлечения (52%), покупку ненужной одежды и аксессуаров (45%), а также посещение переоцененных ресторанов (36%), сообщает пресс-служба ВТБ.

Несмотря на импульсивные покупки, большинство респондентов все же стараются контролировать расходы на отдыхе. 70% дальневосточников признались, что частично ограничивают траты на развлечения, сувениры и питание.

Главными лайфхаками для экономии в отпуске жители ДФО назвали поиск более доступных кафе и ресторанов (35%), планирование расходов до поездки (33%), а также использование скидок по программам лояльности (33%). Планируя отпуск, респонденты заранее выбирают наиболее подходящие категории кешбэка — (33%).

39% дальневосточников тратит на развлечения и экскурсии до 40% отпускного бюджета. Однако не всегда такие траты приносят радость: 63% жителей ДФО хотя бы раз были разочарованы потраченными финансами на развлечения или посещение известных достопримечательностей.

Сувениры по-прежнему остаются неотъемлемой частью отпускных расходов: 72% дальневосточников хотя бы раз покупали ненужные сувениры, а 24% опрошенных тратятся на них практически в каждой поездке.

* Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
83
89