От Люйшуня до Порт-Артура и обратно: история русско-японско-китайского города
18:15
ИИ поможет воспитанникам детских домов больше узнать о будущих профессиях
18:00
Улан-Удэ и Иркутск подписали соглашение о сотрудничестве
16:30
ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
15:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
15:00
Распробовать ЕАО: какими "плюшками" завлекают туристов местные кафе и рестораны
13:20
Новая семья создалась на молодежном образовательном форуме "Территория действий" в ЕАО 
11:35
В Улан-Удэ начался активный строительный сезон
10:35
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
00:00
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
8 июня, 14:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
8 июня, 12:00
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 23:10
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
7 июня, 09:45
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
6 июня, 18:45
Во Владивостоке начались съемки криминального сериала "Обнальщик" для Wink.ru
6 июня, 15:40

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
6 марта, 20:10 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
83
89