Дух единения, зависть и сенсации: что писали о Дне Победы в зарубежных СМИ
19:10
Руководителем проекта "Тропы Дальнего Востока" назначен Хаид Мантаев
18:45
70 семей Чукотки наградят медалью "За любовь и верность"
18:10
В Анадыре простились с погибшим участником СВО Сергеем Оболенским
17:55
На реализацию мастер-планов Дальнему Востоку нужен 1 млн рабочих из КНДР – эксперт
16:30
Крупный алмаз добытый в Якутии назвали "80 лет Победы в ВОВ"
15:20
ВТБ: в апреле продажи ипотеки и автокредитов в России прибавили более 10%
15:00
Писатель Олег Рой начал работу над книгой к 80-летию Владимира Жириновского
12:55
Счастливые отцы ждут своих сыновей с фронта и отмечают Победу ударным трудом!
12:52
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
00:00
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
11 мая, 16:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
11 мая, 14:35
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 12:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 11:00
Губернатор поздравил жителей Чукотки с 80-летием Победы
10 мая, 15:30

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 19:15 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
83
89