Научно-производственный центр и летно-испытательный комплекс беспилотников появится в ЕАО
13:20
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
00:00
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 18:00
В Магаданской области расследуют мошенничество на 157 млн рублей
1 августа, 13:40
Во Владивостоке участник хищения 7 млрд рублей у завода "Звезда" заочно осуждён на 16 лет
1 августа, 13:30
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
1 августа, 12:00
ВТБ рассказал об итогах деятельности и озвучил прогнозы
31 июля, 23:55
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 20:10
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 19:15
В 1945 году женщины Уссурийска выкармливали грудным молоком детей-сирот
31 июля, 18:51
Страховщики Сбера оценили предварительный ущерб от землетрясения на Камчатке и Курилах
31 июля, 17:20
Эксперты ВТБ отмечают, что интерес россиян к облигационным фондам вырос втрое
31 июля, 13:15
Вахта Победы: Необходим полный демонтаж фашизма!
31 июля, 11:30
Обучение курсантов кадровой программы "Доблесть Хингана" стартовало в ЕАО
31 июля, 09:10
Вахта Победы: инвалиды войны со Ставрополья осваивали пчеловодство
30 июля, 22:04

Группа ВТБ: спрос на цветы вырос втрое в праздничные дни

Итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ)
14 марта 2024, 16:00 Общество
Тюльпаны, цветы Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тюльпаны, цветы
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей — на 25%. На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля популярной категорией стал также строительный инструмент. Такие итоги гендерных праздников показала статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ). 

В предпраздничный и праздничный дни 7 и 8 марта покупатели потратили свыше 100 млн рублей на цветы, это на четверть больше, чем годом ранее. Количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

"В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились. Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты — штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%", — комментирует директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларьки.

Покупки средств для макияжа и ухода за кожей лица выросли в праздничные дни на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего было продано около 82 тысяч упаковок товаров на сумму 14 млн рублей. Средняя цена товара за год снизилась на 3%. Спрос на эту категорию товаров по сравнению с предпраздничной неделей вырос на четверть.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, их продажи выросли на 19% по сравнению с прошлым годом (всего было продано 34 тысячи бутылок на сумму более 6 млн рублей). По сравнению с предыдущей неделей, спрос на гели для душа вырос на 60%. Средняя цена геля для душа за год увеличилась на 14%.

На "мужской" праздничной неделе с 21 по 25 февраля наблюдался традиционно высокий спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. В общей сложности было потрачено более 130 млн рублей на более чем 519 тысяч товаров. Расходы на товары за год увеличились на 7%, а количество приобретенных товаров не изменилось.

Строительный инструмент стал еще одной популярной категорией товаров в праздничные дни. На него было потрачено более 332 млн рублей, что на 14% больше, чем в прошлом году. Покупатели приобрели более 1 млн товаров, но спрос на них снизился на 8% по сравнению с предыдущим годом.

16842
83
89