Михаил Самойлов: Снимаю шляпу перед организаторами Премии имени Арсеньева
11:50
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
26 сентября, 15:50
Дальневосточная рыбохозяйственная наука отметила 100-летие ТИНРО
26 сентября, 15:30
Российские ученые нашли способ ускорить создание противоопухолевых лекарств с помощью ИИ
26 сентября, 14:30
ВТБ: бизнес вдвое чаще привлекает самозанятых
26 сентября, 14:15
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 19:35
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 16:10
В России пройдет онлайн-чемпионат по цифровой грамотности "Изучи интернет"
24 сентября, 15:55

Крупный дальневосточный ритейлер перенес ИТ-инфраструктуру в облако CloudMTS

Работа на облачных сервисах компании МТС повысит стабильность обмена информацией и исключит возможные сбои
5 марта 2024, 13:55 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупный дальневосточный продуктовый ритейлер подключился к облачной платформе МТС. Компания перенесла базу данных и управление собственной дисконтной системой в CloudMTS, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на информацию пресс-службы МТС. Это повысило надежность системы в целом, а также позволило оперативно настраивать и применять скидки на разные группы товаров в рамках всей сети магазинов и филиалов Хабаровского края, и регионах Дальнего Востока.

Крупный продуктовый ритейлер ведет оптовую и розничную торговлю продуктами питания в Хабаровском и Приморском краях, а также в Амурской области. Для обеспечения работы ИТ-инфраструктуры ритейлеру требуются значительные мощности для совершения различных типов операций от контроля и учета товаров в магазинах и на складе, до проведения розничных расчетов и работы карт лояльности. 

Ритейлер перенес управление своей дисконтной системой и данные о выпущенных картах скидок в CloudMTS. Размещение в облаке сервера с системой скидок и карт обеспечит стабильность обмена информацией о действующих скидках и дисконте, исключит возможные сбои, например, в связи с авариями на электросетях. Виртуальная инфраструктура МТС позволит при необходимости масштабировать ИТ-инфраструктуру исходя из объемов и задач ритейлера, в том числе при повышенных нагрузках во время предпраздничных распродаж и сезонных акций.

— В крае у компаний растет интерес к облачным сервисам, и на это есть ряд причин. Привлекает их не только возможность экономии на содержании своей ИТ-инфраструктуры, но и решение с помощью облачных технологий вопросов безопасности данных, устойчивости перед DDOS-атаками, оптимизация бизнес-процессов. Сейчас мы предлагаем компаниям оценить преимущества “облаков” через грантовую поддержку на миграцию в виртуальную инфраструктуру в размере до 500 тысяч рублей,

— отметила директор МТС в Хабаровском крае Наталья Экшенгер.

Ритейлер планирует и далее внедрять облачные технологии и развивать информационную безопасность. В качестве следующего шага планируется перенос сервера управления расчетными кассами на виртуальную инфраструктуру МТС. Такой перенос поможет сделать сервер независимым от внешних факторов, например сбоев в электросети. Это позволит в режиме реального времени обновлять данные об изменении цен, применении необходимой маркировки продукции, действующих распродажах и акциях, не останавливая продажу товаров.

Реклама. Рекламодатель ПАО "МТС" ОГРН 1027700149124 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4.

231440
83
89