Аналитика ВТБ: спрос на переводы через СБП вырос вдвое
16:10
Вахта Победы: амурские хлеборобы под знаменем трудового подвига
11:29
На фестиваль "Русское лето. ZaРоссию" в Биробиджане пришли больше 13 тысяч человек
11:15
Вахта Победы: Историческое решение о начале войны с Японией
00:00
Якутия летом 1945-го: труд и вознаграждение за вклад в Победу
10 августа, 19:40
Вахта Победы: война с Японией и отставание "Сахалинтрест"
10 августа, 12:20
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 19:05
Визит главы Минэкономразвития в ЕАО: приняты важные решения по поддержке местного бизнеса
8 августа, 16:45
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
8 августа, 15:30
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 12:00
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
8 августа, 01:31
Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
7 августа, 19:35
Ударным трудом заводчане Уссурийска поддержали бойцов Маньчжурской операции
7 августа, 19:28
Сбер и "Школа 21" проведут кейс-чемпионат по Process Mining
7 августа, 13:30
Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 19:50

Бизнес сможет создавать голосовых роботов для общения с клиентами через SaluteBot Voice

Сервис интегрирован с нейросетевой моделью GigaChat, которая упростит компаниям процесс разработки сценария общения с клиентами
19 декабря 2023, 11:10 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба Сбера
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба Сбера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер расширил возможности платформы для автоматизации цифровых каналов взаимодействия с клиентами SaluteBot (6+) и представил решение — SaluteBot Voice (6+). Новая конфигурация продукта позволит бизнесу создавать голосовых роботов, подключать их к телефонии и автоматизировать процесс обработки входящих звонков от клиентов. Решение интегрировано с нейросетевой моделью GigaChat (6+), которая дополнительно упрощает процесс разработки сценария и помогает поддержать нелинейный разговор с клиентами без привлечения оператора.

В основе SaluteBot Voice находится простой и удобный визуальный редактор, с помощью которого можно строить релевантные сценарии обработки входящих звонков для решения задач каждой отдельной компании. В SaluteBot Voice можно выбрать, каким именно голосом робот будет общаться с клиентами, для этого предусмотрен готовый каталог из мужских и женских голосов. Чтобы сделать общение еще более живым и привычным, можно активировать функцию перебивания клиентом реплик робота. Также в сценарии есть переадресация на оператора и, при необходимости, возможность загрузить аудиозаписи речи реальных людей.

Решение также использует современные речевые технологии платформы SaluteSpeech (6+), которые позволяют отсекать фоновые звуки и показывает частоту ошибок в словах (WER) в пять раз ниже, чем средний бенчмарк по рынку. Благодаря этому робот уже на входе корректно транскрибирует запрос клиентов, чем гарантирует эффективность всего последующего общения и обеспечивает наиболее точную маршрутизацию и сокращение сроков на обработку входящих звонков.

Сервис помогает анализировать общение с клиентами и отслеживает, сколько входящих звонков поступало в заданный период, какую часть из них взял на себя голосовой робот без привлечения оператора, какие темы обращений были самыми популярными и многое другое. Кроме того, в SaluteBot Voice всегда можно найти аудиозапись или текстовую расшифровку того или иного разговора, а также контакты нужного клиента, чтобы с ним оперативно связаться.

Чтобы начать использовать SaluteBot Voice, необходимо приобрести один из тарифов для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Также каждый месяц все желающие могут воспользоваться тестовым периодом, который включает в себя обработку 20 минут входящих звонков, чтобы протестировать возможности продукта до его внедрения в свои бизнес-процессы.

Услуги предоставляются ПАО Сбербанк.

16842
83
89