Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10
Виктор Суханов: "Восьмой "ЛиТР"? Полет нормальный!"
26 сентября, 15:50
Дальневосточная рыбохозяйственная наука отметила 100-летие ТИНРО
26 сентября, 15:30
Российские ученые нашли способ ускорить создание противоопухолевых лекарств с помощью ИИ
26 сентября, 14:30
ВТБ: бизнес вдвое чаще привлекает самозанятых
26 сентября, 14:15
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Стали известны участники концертной программы фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
24 сентября, 20:25
Взгляд в космос: Сбер и GigaChat (18+) помогут старшеклассникам найти новые миры
24 сентября, 19:55
На Колыме ликвидировали несанкционированную свалку
24 сентября, 19:35
39% россиян осуждают практику раздолжнителей
24 сентября, 19:00
Артисты открыли Дни культуры и экономики Улан-Удэ в Монголии
24 сентября, 16:10
В России пройдет онлайн-чемпионат по цифровой грамотности "Изучи интернет"
24 сентября, 15:55
Ветер перемен: как губернатор Мария Костюк видит будущее ЕАО
24 сентября, 14:25

Бизнес сможет создавать голосовых роботов для общения с клиентами через SaluteBot Voice

Сервис интегрирован с нейросетевой моделью GigaChat, которая упростит компаниям процесс разработки сценария общения с клиентами
19 декабря 2023, 11:10 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба Сбера
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба Сбера
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер расширил возможности платформы для автоматизации цифровых каналов взаимодействия с клиентами SaluteBot (6+) и представил решение — SaluteBot Voice (6+). Новая конфигурация продукта позволит бизнесу создавать голосовых роботов, подключать их к телефонии и автоматизировать процесс обработки входящих звонков от клиентов. Решение интегрировано с нейросетевой моделью GigaChat (6+), которая дополнительно упрощает процесс разработки сценария и помогает поддержать нелинейный разговор с клиентами без привлечения оператора.

В основе SaluteBot Voice находится простой и удобный визуальный редактор, с помощью которого можно строить релевантные сценарии обработки входящих звонков для решения задач каждой отдельной компании. В SaluteBot Voice можно выбрать, каким именно голосом робот будет общаться с клиентами, для этого предусмотрен готовый каталог из мужских и женских голосов. Чтобы сделать общение еще более живым и привычным, можно активировать функцию перебивания клиентом реплик робота. Также в сценарии есть переадресация на оператора и, при необходимости, возможность загрузить аудиозаписи речи реальных людей.

Решение также использует современные речевые технологии платформы SaluteSpeech (6+), которые позволяют отсекать фоновые звуки и показывает частоту ошибок в словах (WER) в пять раз ниже, чем средний бенчмарк по рынку. Благодаря этому робот уже на входе корректно транскрибирует запрос клиентов, чем гарантирует эффективность всего последующего общения и обеспечивает наиболее точную маршрутизацию и сокращение сроков на обработку входящих звонков.

Сервис помогает анализировать общение с клиентами и отслеживает, сколько входящих звонков поступало в заданный период, какую часть из них взял на себя голосовой робот без привлечения оператора, какие темы обращений были самыми популярными и многое другое. Кроме того, в SaluteBot Voice всегда можно найти аудиозапись или текстовую расшифровку того или иного разговора, а также контакты нужного клиента, чтобы с ним оперативно связаться.

Чтобы начать использовать SaluteBot Voice, необходимо приобрести один из тарифов для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Также каждый месяц все желающие могут воспользоваться тестовым периодом, который включает в себя обработку 20 минут входящих звонков, чтобы протестировать возможности продукта до его внедрения в свои бизнес-процессы.

Услуги предоставляются ПАО Сбербанк.

16842
83
89