Вахта Победы: Летом 1945 года в Якутии начали заботиться о фронтовиках
19:20
Вахта Победы: мобилизация трудового фронта Сахалина и зверства японцев
12:00
На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
16 августа, 09:20
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
16 августа, 01:07
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 18:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 18:20
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
15 августа, 13:05
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
15 августа, 12:00
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
15 августа, 10:30
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30

Росгосстрах задает новый стандарт заботы о здоровье

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи
20 ноября 2023, 20:45 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для клиентов компании Росгосстрах по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении "РГС ДМС" (6+) существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте. 

"Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — Этот функционал Росгосстрах запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг".

Напомним, что сервис организации медицинской помощи "Цифровая клиника" в приложении "РГС ДМС" помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении "РГС ДМС" реализован на базе информационной системы Medins (ООО "Медицинские Информационные Системы").

"Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas (6+). — Наша команда выражает благодарность коллегам из Росгосстраха за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей". 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

131702
83
89