Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт
18:35
Коллекторы под жёстким контролем: что изменилось с 1 декабря — разбор юриста
17:30
"Газпром нефть" в 2025 году увеличила на 8% поставки топлива в северные регионы России
16:17
Главное за ночь: умерла Вера Алентова, Путин в "Простоквашино" и трезвые села в Приангарье
10:50
Офисы Сбера изменят режим работы в новогодние праздники
25 декабря, 18:10
Умное кольцо Sber получило новые функции
25 декабря, 17:45
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
25 декабря, 10:45
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 21:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 21:05
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 19:15
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 18:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 18:20
Карты Сбера с оригинальным дизайном разработаны для департамента здравоохранения Чукотки
24 декабря, 18:11
Троих читинцев и двух иностранцев будут судить за контрабанду золота на 66 млн рублей
24 декабря, 16:20
Сделано в России: как проходит импортозамещение инфраструктурного ПО на Дальнем Востоке
24 декабря, 14:40

Выездные менеджеры Сбера в 2025 году проехали 2,7 млн км и доставили клиентам 1 млн карт

Банковская карта Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Банковская карта
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году выездные менеджеры Сбера проехали 2,7 млн км по пути к клиентам. Они отвечали на актуальные вопросы о Программе долгосрочных сбережений, помогали устанавливать приложение СберБанк Онлайн (6+) и доставили клиентам 1 млн дебетовых, кредитных и детских карт, сообщает пресс-служба Сбера.

Самым популярным продуктом в выездном сервисе банка стала именная дебетовая СберКарта — 630 тысяч карт вручены их владельцам. Востребованность услуги подтверждает и статистика по детским картам: в этом году юным клиентам доставлено карт в пять раз больше, чем годом ранее.

В 2025 году в топ-5 городов по популярности выездного сервиса вошли Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург.

За выезд сотрудника Сбера платить не нужно. Клиент сам выбирает на сайте или в приложении банка удобное время и адрес доставки. Встреча с выездным менеджером занимает не более 15 минут. За это время он объясняет и показывает, как пользоваться продуктом.

Банк доставляет карты и корпоративным клиентам. В текущем году выездным сервисом Сбера воспользовались более 25,5 тысяч корпоративных клиентов — это в два раза больше, чем в 2024-м.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
83
89