ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году
22:35
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
21:05
Нейросеть ГигаЧат поможет космонавтам на борту МКС
19:00
Победителей седьмого сезона Премии им. Арсеньева объявят в Москве 5 декабря
18:55
Объявлены победители федеральной премии Domclick Digital Awards
18:15
ПСБ выделит более 100 млрд рублей на строительство Баимского ГОКа
18:06
ВТБ прогнозирует ослабление рубля до 90 рублей за доллар в 2026 году
17:20
ВТБ прогнозирует среднюю ключевую ставку на уровне 15% в 2026 году
15:25
Во Вьетнаме начались первые гастроли Театра балета Бориса Эйфмана
15:05
Пинский: Муниципальные депутаты ЕР активно участвуют в формировании народной программы
13:40
ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
27 ноября, 21:00
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
27 ноября, 20:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
27 ноября, 19:35
Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости
27 ноября, 19:35
Почти 2/3 всех квадратных метров жилой недвижимости в России девелоперы строят со Сбером
27 ноября, 18:00

ВТБ определил ключевые тренды банковских программ лояльности в 2026 году

22:35 Бизнес
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) Пресс-служба ВТБ
Форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+)
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

PrimaMedia, 28 ноября. Эксперты ВТБ определили три тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (18+) рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

По прогнозам ВТБ, за 2025 год банки начислят клиентам от 450 до 500 млрд рублей кешбэка. В следующем году тренд рынка изменится — банки усилят роль персонализации, эффективности и геймификации.

Персонализация

Персонализация в программах лояльности выходит на другой уровень. Банки активно внедряют модели машинного обучения, которые анализируют широкий спектр данных клиента: его транзакционную активность, финансовые привычки и периодичность трат. Эти данные позволяют оперативно подбирать наиболее релевантные категории и размер кешбэка.

Управление эффективностью

На смену универсальным категориям и одинаковым процентам кешбэка приходят предложения, основанные на оценке общей доходности клиента для банка. Если клиент активно пользуется продуктами банка — получает зарплату, копит, инвестирует или оформляет кредитные продукты, — он может рассчитывать на дополнительные категории и повышенный кешбэк. Такой подход позволяет поощрять наиболее ценную для банка аудиторию и строить взаимовыгодные отношения.

Геймификация

Банки уже не первый год используют игровые механики для повышения вовлеченности клиентов, а в следующем году этот тренд только усилится. Игроки рынка будут использовать геймификацию для удержания наиболее лояльных клиентов и предлагать не только категории кешбэка, но и специальные предложения от партнеров.

"Клиентские предпочтения меняются — пользователи программ лояльности ждут не просто кешбэк, а индивидуальный подход и новые предложения. Сегодня выигрывает тот банк, который умеет быть на шаг впереди, понимать мотивы клиента и действовать точечно. Персонализация становится стратегией долгосрочных отношений — именно она задаст направление развития лояльности в следующем году", — отметил Дмитрий Брейтенбихер.

17456
83
88