ВТБ: Самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
21:00
ВТБ: средний "чек" мошенников снизился в 4 раза
20:00
ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
19:35
Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости
19:35
Почти 2/3 всех квадратных метров жилой недвижимости в России девелоперы строят со Сбером
18:00
Тарас Скворцов назвал необходимые шаги для трансформации строительной отрасли России
17:40
Всего 8% работающих россиян могут накопить на первоначальный взнос по ипотеке за два года
16:55
Искусственный интеллект — драйвер строительной отрасли
16:25
"Премия имени Арсеньева дает возможность выйти на другой уровень"
14:25
Второй модуль программы "Доблесть Хингана" стартовал в ЕАО 
12:15
Чеширский Кот, кот Матроскин и Багира – любимые животные-персонажи у россиян
26 ноября, 21:50
Сбер запустил экспресс-оценку здоровья через камеру мобильного телефона
26 ноября, 19:05
Сбер запустил прямую интеграцию кассово-инкассаторских услуг в Sber API
26 ноября, 18:10
Сбер предупреждает о распространении в соцсетях видео с дипфейками медийных персон
26 ноября, 16:10
В новый год — с новыми возможностями для детей, которым особенно нужна поддержка
26 ноября, 15:05

Кирилл Царёв: Человекоцентричный подход меняет рынок недвижимости

Первый заместитель председателя правления Сбербанка принял участие в Domclick Digital Forum
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв пресс-служба Сбербанка
Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер продолжает развивать бизнес-модель, основанную на человекоцентричности — глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни. Об этом на Domclick Digital Forum (18+) рассказал первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв, сообщает пресс-служба Сбера.

В этом направлении Сбер сделал три шага:

  1. На шаг раньше: новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности
  2. На шаг больше: новая частота взаимодействия — комплексное сопровождения клиента на всём жизненном пути
  3. На шаг ближе: новый уровень доверия

Каждый год более 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Сбера Домклик (6+). В 2025 году доля банка на рынке ипотеки превысила 70%, что на 15% п.п. больше, чем в 2024 году. На рынке сделок без ипотеки доля Домклик Сбера выросла на 6 п.п. к 2024 году и достигла 25%. Сбер также усиленно развивает AI-сервисы: более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе Giga Chat (18+).

У наших ипотечных клиентов — а их более 5 млн — возникает множество вопросов. Чтобы максимально быстро помочь клиенту, мы внедрили нашего AI-консультанта, который отвечает на 60% всех вопросов за 1-2 секунды. 

Также запущен сервис по упрощённой отправке документов ФНС (6+) для получения социальных налоговых вычетов. С его помощью клиенты могут получить налоговый вычет размером до 1,1 млн рублей. С начала года сервис Домклик успешно обработал 525 тысяч заявок на налоговый вычет, ожидается, что до конца 2025 года число отработанных заявок достигнет отметки в 670 тысяч, что на 40% больше показателя предыдущего года.

Более 1 млн человек в 2025 году приобрели квартиры в новостройках благодаря продуктам Сбера. В разделе Домклик "Моя недвижимость" клиенты Сбера после покупки квартиры в ипотеку могут следить за ходом строительства дома онлайн. На каждом этапе — с момента одобрения ипотеки до сдачи дома — Домклик помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Также запущен сервис "Приемка с Домклик" (6+), который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной приемки жилья. Он доступен в тестовом режиме на территории Москвы и Московской области.

Пока клиент ждёт окончания строительства, он может создать собственный интерьер своего дома. Это можно осуществить в разделе "Моя недвижимость" на Домклик. Благодаря нейросети Сбера Kandinsky (18+) пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким. 

В разделе "Моя Недвижимость" есть и другие сервисы. Пользователи в том числе могут узнать рыночную стоимость своего жилья, застраховать его, заказать ремонт или услуги клининга. В 2025 году этими сервисами пользуется более 20 млн человек.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
83
89