Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 01:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 23:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 22:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 22:00
Иностранку в Приморье хотят лишить звания за диссертацию о вкладе корейцев в развитие ДВ
19 декабря, 17:20
Эксперты ВТБ: в половине случаев обмана жертвы сами отдают деньги мошенникам
19 декабря, 15:25
В России найдена АЗС, на которой подешевел бензин
19 декабря, 13:25
Главное за ночь: цена золота рекордно выросла, а "Белый список" интернета расширился
19 декабря, 10:40
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18 декабря, 19:40
Число пользователей MAX перевалило за 75 млн, это больше половины жителей России
18 декабря, 17:15
Эксперты НПФ ВТБ: средний счет по ПДС на Дальнем Востоке превысил 60 тысяч рублей
18 декабря, 16:30
Маршалловы острова первыми в мире ввели безусловный базовый доход в 200 долларов
18 декабря, 14:50
Рыбный бизнес просит послаблений, иначе ему придется выживать
18 декабря, 13:45
Главное за ночь: Венесуэла вывела флот, 75 миллионов в Max и сокращения в офисах
18 декабря, 10:45
Раненный школьником в Одинцово охранник школы рассказал о произошедшем
18 декабря, 09:45

Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи

6 ноября, 16:05 Общество
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи пресс-служба ВТБ
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн (12+). Теперь клиенты могут обратиться в контакт-центр, даже если у них не работает мобильная связь — достаточно подключения к Wi-Fi, сообщает пресс-служба ВТБ.

Кнопка звонка в поддержку теперь расположена не только внутри онлайн-банка, но и на экране входа до авторизации. Если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет — например, забыл пароль, — теперь он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь. Достаточно подключиться к работающему Wi-Fi или проводному интернету. Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может временно отключаться. Также аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.

Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 млн клиентов, из них 6 млн пишут в чат. Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK (12+) и на платформе MAX (12+). Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции непосредственно на платформе.

Erid: 2SDnjceYtyd. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). 191144, г. Санкт Петербург, Дегтярный переулок, д. 11, литер А. ОГРН 1027739609391.

16842
83
89