ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
21:45
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
17:00
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
16:45
Китай создаёт для себя зерновую базу в Приморье
14:05
Книжный поворот на Восток
4 октября, 13:10
Любимые учителя из книжных миров: Дамблдор, Хагрид и Лидия Михайловна лидируют в рейтинге
4 октября, 11:00
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 17:45
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
3 октября, 17:10
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
3 октября, 16:25
Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны
3 октября, 16:15
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
3 октября, 16:00
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
3 октября, 14:35

ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Результаты опроса ВТБ, проведенного к форуму FINOPOLIS 2025, показали, что половина молодых людей до 25 лет оформляет себе дебетовую карту в подростковом возрасте, а большинство их них активно пользуются несколькими картами, сообщает пресс-служба ВТБ.

Большинство россиян до 25 лет пользуются 2-3 картами, у 27% есть только одна активная карта, а у 16% их количество достигает четырех и более. При этом количество дебетовых карт у молодых людей в разных регионах заметно отличается: в Северо-Западном округе половина опрошенных обходится одной картой, молодежь Южного округа в 83% случаев предпочитает держать в кошельке 2–3 карты, а в Центральном округе чаще пользуются 4 и более картами.

Большинство респондентов заявили, что самостоятельно принимают решение о выборе банка для выпуска своей первой карты. 37% советовались с близкими, но окончательный выбор делали сами. Еще треть указали, что приняли решение самостоятельно, а 27% доверились мнению семьи и друзей.

Результаты опроса показали, какие факторы влияют на выбор первой карты у молодежи:

● Удобное мобильное приложение (выбрали 60% опрошенных);
● Бесплатное обслуживание (55%);
● Программа лояльности и бонусы (47%);
● Скорость обслуживания и удобство сервисов (35%);
● Стильный дизайн карты (17%).

Важное значение при выборе банка для 75% опрошенной молодежи является их отношение к бренду. Этот показатель особенно высокий в Южном (89%) и Центральном (86%) округах, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (80%).

Чаще всего молодые люди оплачивают покупки в супермаркетах и магазинах — это отметили 53% респондентов. На онлайн-покупки приходится 21%, а еще 10% используют карту для оплаты проезда на общественном транспорте.

10309
83
89