ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
21:45
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
17:00
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
16:45
Китай создаёт для себя зерновую базу в Приморье
14:05
Книжный поворот на Восток
4 октября, 13:10
Любимые учителя из книжных миров: Дамблдор, Хагрид и Лидия Михайловна лидируют в рейтинге
4 октября, 11:00
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 17:45
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
3 октября, 17:10
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
3 октября, 16:25
Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны
3 октября, 16:15
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
3 октября, 16:00
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
3 октября, 14:35

Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное

Россияне рассказали, каким должно быть идеальное мобильное приложение банка
Тематическая иллюстрация Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинству россиян (почти 80%) нравится, что в современных банковских приложениях есть не только финансовые сервисы. Таковы результаты исследования, которое провели медиахолдинг Rambler&Co и СберБанк Онлайн (6+). В опросе приняли участие 90 тысяч активных пользователей банковских приложений по всей России. Из них тремя и более пользуются 37% опрошенных, двумя — 17%, одним — 21%, сообщает пресс-служба Сбера.

На вопрос, насколько вам удобно, что все сервисы для разных жизненных потребностей находятся в банковском приложении, 46% респондентов ответили: "Очень удобно, не надо переключаться". 32% опрошенных сказали, что это удобно, но они используют разные приложения, и лишь 22% считают, что приложение банка подходит только для финансовых операций.

Как показал опрос, россияне больше всего ценят в банковском приложении: удобный и понятный интерфейс (так ответили 34% опрошенных), возможность совершать разные операции (30%), скорость их проведения (19%), а также надёжность и безопасность (13%). Лишь небольшой процент участников исследования назвали в числе приоритетных характеристик дизайн и возможность кастомизации "под себя".

Несмотря на большие возможности банковских приложений, самыми популярными операциям по-прежнему остаются финансовые — так ответили 65% опрошенных. 31% россиян также оплачивают там жилищно-коммунальные услуги. А ещё респонденты через банковское приложение заказывают продукты в супермаркетах, покупают билеты на мероприятия, пользуются автомобильными и медицинскими сервисами.

16842
83
89