Участник кампании ВТБ переведет около 800 тысяч рублей в поддержку "Земли леопарда"
8 октября, 20:00
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Екатеринбург" компании назвали факторы для роста рынков
8 октября, 19:45
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
8 октября, 19:00
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
8 октября, 18:35
На "Уроке цифры" российским школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
8 октября, 17:20
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
8 октября, 17:05
Опрос ВТБ: больше половины россиян считают, что "период охлаждения" защитит от мошенников
8 октября, 17:00
Культурная мощь Дальнего Востока покажет себя на восьмом фестивале "ЛиТР"
8 октября, 14:25
Новый метод предлучевой маркировки раны при раке молочной железы исследуют во Владивостоке
8 октября, 13:10
Михаил Виноградов: Фактор выживаемости губернатора всегда один
8 октября, 12:00
ИИ против эмоций: как искусственный интеллект меняет брокерский бизнес
8 октября, 06:00
Россияне назвали самые ожидаемые операции в цифровых рублях
7 октября, 20:30
Кто летит на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
7 октября, 20:25
В ВТБ констатировали облигационный бум в инвестициях
7 октября, 20:00
"От классики до Кей-попа": ИА PrimaMedia - об архитектуре программы фестиваля "ЛиТР"
7 октября, 19:35

Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны

3 октября, 16:15 Общество
Тематическая иллюстрация Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Тематическая иллюстрация
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские технологические предприниматели вдохновляют россиян вдвое чаще, чем иностранные. Таковы итоги исследования, которое провели платформа SberUnity (16+), Московский инновационный кластер и медиахолдинг Rambler&Co. В опросе приняли участие 92,5 тысячи интернет-пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.

Так, 15% респондентов рассказали, что сами занимаются технологическим предпринимательством. А каждый пятый (20%) признался, что у него есть в качестве ориентира предприниматель, на которого он стремится равняться. Примечательно, что почти половину (49%) опрошенных вдохновляют российские предприниматели. Зарубежные — только каждого четвёртого (24%). Ещё 27% черпают вдохновение и у отечественных, и у иностранных основателей бизнеса.

Больше всего в своих кумирах молодёжь ценит стратегическое мышление — его назвали 16% опрошенных. Умение брать на себя ответственность заняло второе место (13%), честность и способность выстраивать сильную команду разделили третью позицию (по 12%). 

Истории успеха предпринимателей находят свою аудиторию в разных каналах. Традиционные медиа остаются главным источником (38%). Соцсети и телеграм-каналы генерируют 21% вовлечения, а сарафанное радио — общение с друзьями, коллегами и родственниками — даёт ещё 20%. Книги, подкасты, конференции и выступления вместе набирают 21%.

Влияние ролевых моделей успешных технологических предпринимателей проявляется по-разному. Для 39% их истории — просто источник вдохновения, прямого влияния нет. 33% респондентов признают, что пример кумира помогает им не сдаваться в трудные минуты. Ещё 23% это помогает учиться на чужих ошибках.

Технологическое предпринимательство привлекает людей возможностью создавать совершенно новые продукты и сервисы (26%). На втором месте — желание обрести свободу и независимость (25%). Мечта воплотить свои идеи в жизнь мотивирует 24% опрошенных.

Отвечая на финальный вопрос о финансовых ожиданиях от бизнеса, большинство интернет-пользователей (60%) решили не ограничивать свои аппетиты конкретными цифрами. Те, кто определился с желаемым размером заработка, называли планку в 1 млн (19%) и 500 тыс. (12%).

16842
83
89