Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
17:45
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
17:10
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
16:25
Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны
16:15
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
16:00
ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
14:35
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски
2 октября, 21:25
ВТБ предупреждает: мошенники собирают фотографии и голоса россиян для создания дипфейков
2 октября, 14:00
Ольга Скоробогатова займется прямым управлением розничным бизнесом ВТБ
2 октября, 13:35
Автомобильный мост в КНР и Стандарт общественного капитала бизнеса: важные для ЕАО соглашения заключены в Москве
2 октября, 13:00
"Каждое обращение — о судьбе конкретной семьи": Виктор Пинский провёл приём граждан
2 октября, 12:35
Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
1 октября, 19:50
И кинооктябрь впереди: Wink.ru представляет премьеры середины осени
1 октября, 18:30
Мария Костюк: У ЕАО появляются колоссальные возможности стать землей обетованной
1 октября, 13:05

Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны

Тематическая иллюстрация Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Тематическая иллюстрация
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские технологические предприниматели вдохновляют россиян вдвое чаще, чем иностранные. Таковы итоги исследования, которое провели платформа SberUnity (16+), Московский инновационный кластер и медиахолдинг Rambler&Co. В опросе приняли участие 92,5 тысячи интернет-пользователей, сообщает пресс-служба Сбера.

Так, 15% респондентов рассказали, что сами занимаются технологическим предпринимательством. А каждый пятый (20%) признался, что у него есть в качестве ориентира предприниматель, на которого он стремится равняться. Примечательно, что почти половину (49%) опрошенных вдохновляют российские предприниматели. Зарубежные — только каждого четвёртого (24%). Ещё 27% черпают вдохновение и у отечественных, и у иностранных основателей бизнеса.

Больше всего в своих кумирах молодёжь ценит стратегическое мышление — его назвали 16% опрошенных. Умение брать на себя ответственность заняло второе место (13%), честность и способность выстраивать сильную команду разделили третью позицию (по 12%). 

Истории успеха предпринимателей находят свою аудиторию в разных каналах. Традиционные медиа остаются главным источником (38%). Соцсети и телеграм-каналы генерируют 21% вовлечения, а сарафанное радио — общение с друзьями, коллегами и родственниками — даёт ещё 20%. Книги, подкасты, конференции и выступления вместе набирают 21%.

Влияние ролевых моделей успешных технологических предпринимателей проявляется по-разному. Для 39% их истории — просто источник вдохновения, прямого влияния нет. 33% респондентов признают, что пример кумира помогает им не сдаваться в трудные минуты. Ещё 23% это помогает учиться на чужих ошибках.

Технологическое предпринимательство привлекает людей возможностью создавать совершенно новые продукты и сервисы (26%). На втором месте — желание обрести свободу и независимость (25%). Мечта воплотить свои идеи в жизнь мотивирует 24% опрошенных.

Отвечая на финальный вопрос о финансовых ожиданиях от бизнеса, большинство интернет-пользователей (60%) решили не ограничивать свои аппетиты конкретными цифрами. Те, кто определился с желаемым размером заработка, называли планку в 1 млн (19%) и 500 тыс. (12%).

16842
83
89