Исследование ВТБ и Ведомости: 41% россиян будут спать после боя курантов
23 декабря, 21:50
Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
23 декабря, 20:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
23 декабря, 19:55
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
23 декабря, 16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
23 декабря, 15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
23 декабря, 15:45
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
23 декабря, 15:15
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
23 декабря, 13:45
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
23 декабря, 10:55
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
22 декабря, 13:20
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
22 декабря, 12:40
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
22 декабря, 11:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 01:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 23:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 22:15

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

23 сентября, 20:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
83
89