ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза
20:35
Кто приедет на "ЛиТР"? Литсообщество России готовится к фестивалю во Владивостоке
18:55
Улан-Удэ и Эрдэнэт подписали меморандум о сотрудничестве
17:25
Мария Костюк вступила в должность губернатора ЕАО
15:05
Мэр Улан-Удэ поручил обновить фасады и остановки в городе
10:05
Ход и перспективы Премии им. Арсеньева обсудят на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
22 сентября, 19:40
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
22 сентября, 19:00
Мастер отрасли: как машинист Карпов устанавливает мировые рекорды на Тугнуйском разрезе
22 сентября, 18:51
ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 21:00
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 19:10
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19 сентября, 19:00
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
19 сентября, 18:40

ВТБ: траты по платежным стикерам выросли в 3,5 раза

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С января по август 2025 года клиенты ВТБ совершили 292 млн транзакций с помощью стикеров на 213 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом активность пользователей выросла более чем в 3,5 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Чаще всего платежными стикерами пользуются при оплатах в супермаркетах (81,9 млрд рублей), за фастфуд (14,8 млрд рублей), на АЗС (11,2 млрд рублей), в кафе и ресторанах (10,6 млрд рублей), а также в строительных магазинах (8,3 млрд рублей). При этом заметный рост оплат также наблюдается в универсальных магазинах, маркетплейсах и такси.

Основные пользователи платежных стикеров — клиенты в возрасте 36-45 лет. На их долю за 8 месяцев этого года пришлось 92 млн транзакций, что составляет почти треть всех оплат. На втором месте — молодежь (26-35 лет), а замыкают тройку клиенты 46–55 лет.

"Платежные стикеры прочно вошли в число привычных способов оплаты для россиян. Они удобны для покупок здесь и сейчас: не требуется носить с собой наличные или пластиковую карту, оплата происходит мгновенно. Помимо технических преимуществ, стикеры стали отличным способом самовыражения: разнообразие дизайнов привлекает аудиторию, делая процесс оплаты не только быстрым, но и стильным. Кроме того, возможность получать кешбэк добавляет дополнительную ценность этому инструменту", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

143124
83
89