ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 21:00
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 19:10
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19 сентября, 19:00
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
19 сентября, 18:40
Тихоокеанцы приближают Победу: боевое крещение и штурмы офицера с позывным "Мотор"
19 сентября, 14:12
Бодрое утро: 19 сентября у берегов Камчатки произошло мощное землетрясение
19 сентября, 10:00
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
18 сентября, 23:35
От поставок "Доширака" до иска на ₽79 млрд: история бизнесмена и политика Игоря Пушкарева
18 сентября, 21:00
ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
18 сентября, 19:45
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
18 сентября, 19:00
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
18 сентября, 18:40
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 21:05

Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
19 сентября, 18:40
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает пресс-служба Сбера.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. 

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию.

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами"

16842
83
37