Расскажи, Снегурочка: в России вновь заработала горячая линия Деда Мороза и его помощников
20:15
Опрос ВТБ: каждый третий дальневосточник не хочет гнаться за "идеальным новым годом"
19:55
Сбер в 2025 году помог россиянам уберечь от мошенников более 360 млрд рублей
16:20
До Марса и обратно: персональные итоги года автомобилистов — клиентов Сбера
15:50
Сбер запустил бесплатные налоговые консультации
15:45
В 2025 году россияне потратили на здоровье на 26% больше, чем в прошлом году 
15:15
В. Пинский: Парламентарии должны взять на себя важную миссию защиты исторической правды
13:45
Главное за ночь: умер создатель Call of Duty, вкусняшка и релокант теперь в русском языке
10:55
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
22 декабря, 13:20
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
22 декабря, 12:40
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
22 декабря, 11:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 01:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
19 декабря, 23:00
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
19 декабря, 22:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
19 декабря, 22:00

Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
19 сентября, 18:40
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает пресс-служба Сбера.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. 

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию.

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами"

16842
83
37