Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20

География выездного сервиса на Дальнем Востоке увеличится вдвое

3 сентября, 21:00 Общество
Восточный экономический форум Пресс-служба ВТБ
Восточный экономический форум
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

До конца 2025 года масштаб выездного обслуживания на Дальнем Востоке будет удвоен. Доступ к финансовым продуктам и сервисам получат 5 млн жителей в 420 населенных пунктов. Об этом на ВЭФ-2025 (16+) сообщил член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер.

Доставку финансовых продуктов на Дальнем Востоке будут обеспечивать 240 выездных менеджеров банка. Их число вырастет в 1,6 раз по сравнению с прошлым годом. Сейчас каждый пятый продукт на Дальнем Востоке клиенты оформляют с помощью выездного сервиса.

В целом по России к концу года масштаб покрытия сервиса увеличится более чем в три раза и охватит 128 млн человек. В первом полугодии число клиентов, которые воспользовались услугой доставки, удвоилось по сравнению с прошлым годом до 2,8 млн человек.

До конца года банк также расширит число логистических центров, которые координируют процессы выездного сервиса. Новые подразделения откроются в Луганске, Новороссийске, Ханты-Мансийске и других города, а их общее число превысит 130 по всей стране.

16842
83
89