Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
15:30
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
12:00
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
01:31
Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%
7 августа, 19:35
Ударным трудом заводчане Уссурийска поддержали бойцов Маньчжурской операции
7 августа, 19:28
Сбер и "Школа 21" проведут кейс-чемпионат по Process Mining
7 августа, 13:30
Карта "СВОи" от ВТБ стала доступна ветеранам МЧС и прокуратуры
6 августа, 19:50
Курс на ЗОЖ: 43% жителей Хабаровска регулярно занимается спортом
6 августа, 19:10
Вахта Победы: ГЭС для колхозов решено строить в Приамурье
6 августа, 13:01
Курсанты кадровой программы "Доблесть Хингана" в ЕАО готовятся к первой стажировке
6 августа, 11:15
Вахта Победы: Колхозы досрочно платили налоги, чтобы приблизить Победу
5 августа, 18:27
Крупный "сухой порт" на Дальнем Востоке построят при финансовой поддержке Сбера и ВЭБ.РФ
5 августа, 14:15
Путь сержанта: от РХБЗ до артиллерии
5 августа, 13:29
ВТБ: в июле выдачи ипотеки в России выросли на 11%
5 августа, 12:45
ВТБ запустил программу стажировок на сезон 2025-2026
4 августа, 19:50

Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%

Основная активность заемщиков сосредоточена на рынке новых автомобилей
7 августа, 19:35 Общество
Тематическая иллюстрация Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Тематическая иллюстрация
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По предварительным оценкам ВТБ, в июле российские банки предоставили населению около 164 млрд рублей на приобретение новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Этот объем на 23% превышает показатели июня текущего года, но на 31% меньше, чем в июле 2024 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Общий объем продаж автокредитов в России с начала года достиг порядка 798 млрд рублей. Это на 44% ниже результата за 7 месяцев прошлого года.

Основная активность заемщиков по-прежнему сосредоточена на рынке новых автомобилей, благодаря действию господдержки и субсидированных программ производителей. Подавляющее большинство сделок в этом сегменте приходится на китайские и российские бренды, доля брендов из других стран, по статистике ВТБ, составляет всего около 1%.

"Рост выдач автокредитов в июле напрямую связан с коррекцией их стоимости, последовавшей за снижением ключевой ставки. В результате часть клиентов, которые раньше откладывали покупку, вернулись к идее приобретения автомобиля", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

16842
83
89