61% жителей Владивостока покупают страховки
6 октября, 23:30
ВТБ узнал, как молодежь выбирает банковские карты
6 октября, 21:45
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
6 октября, 17:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
6 октября, 17:05
Банковские приложения глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
6 октября, 17:00
Правительство Москвы и Сбер подвели итоги Startup Summit Awards
6 октября, 16:45
Китай создаёт для себя зерновую базу в Приморье
6 октября, 14:05
Книжный поворот на Восток
4 октября, 13:10
Любимые учителя из книжных миров: Дамблдор, Хагрид и Лидия Михайловна лидируют в рейтинге
4 октября, 11:00
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 17:45
Уже через неделю во Владивостоке стартует фестиваль "Литература Тихоокеанской России"
3 октября, 17:20
Герман Греф, Дмитрий Чернышенко и Кристина Кострома оценили потенциал техностартапов
3 октября, 17:10
Герман Греф обозначил условия для развития стартапов в стране
3 октября, 16:25
Каждый второй технопредприниматель России вдохновляется успешными кейсами внутри страны
3 октября, 16:15
СберУниверситет объявил тему IX конференции "Больше чем обучение"
3 октября, 16:00

Аналитика ВТБ: в июле рынок автокредитования продемонстрировал рост на 23%

Основная активность заемщиков сосредоточена на рынке новых автомобилей
7 августа, 19:35 Общество
Тематическая иллюстрация Артём Хорошилов  , ИА Stavropol.Media
Тематическая иллюстрация
Фото: Артём Хорошилов , ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По предварительным оценкам ВТБ, в июле российские банки предоставили населению около 164 млрд рублей на приобретение новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Этот объем на 23% превышает показатели июня текущего года, но на 31% меньше, чем в июле 2024 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Общий объем продаж автокредитов в России с начала года достиг порядка 798 млрд рублей. Это на 44% ниже результата за 7 месяцев прошлого года.

Основная активность заемщиков по-прежнему сосредоточена на рынке новых автомобилей, благодаря действию господдержки и субсидированных программ производителей. Подавляющее большинство сделок в этом сегменте приходится на китайские и российские бренды, доля брендов из других стран, по статистике ВТБ, составляет всего около 1%.

"Рост выдач автокредитов в июле напрямую связан с коррекцией их стоимости, последовавшей за снижением ключевой ставки. В результате часть клиентов, которые раньше откладывали покупку, вернулись к идее приобретения автомобиля", — отметил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин.

16842
83
89