Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 13:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
83
89