На Курилах цунами смыло лагерь экспедиции РГО
12:50
Мощное землетрясение потрясло Петропавловск-Камчатский
12:35
Генпрокуратура собирает сигналы жителей Магаданской области
29 июля, 21:25
"Камчатке повезло, ее легко любить": главные цитаты и итоги Дальневосточного Медиасаммита
29 июля, 18:05
Как избежать ошибок и превратить кредитку в полезный финансовый инструмент - советы от Сбера
29 июля, 18:00
Вахта Победы: В газетах хвалили передовиков и делали выговор колхозам
29 июля, 17:42
СМИ и бизнес выстраивают диалог на равных
29 июля, 09:35
ВТБ ожидает, что снижение ключевой ставки несколько "оживит" розничное кредитование
28 июля, 15:20
"Премия имени Арсеньева – культурная институция для развития Дальнего Востока"
28 июля, 12:40
Региональные события в федеральных медиа обсудили на полях МедиаСаммита на Камчатке
28 июля, 12:10
Меняются местами Запад и Восток – Олег Бондаренко на Дальневосточном МедиаСаммите
28 июля, 12:10
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
28 июля, 00:00
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 18:00
Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке
27 июля, 13:45
Военкор Семён Пегов ответил на вопросы камчатских журналистов
27 июля, 13:40

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 13:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
83
89