Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20
Это голос! ГигаЧат научился разговаривать
31 октября, 19:15
Клиенты Почта Банка могут перейти в ВТБ в пару кликов
31 октября, 18:05
Kia Rio и Hyundai Solaris остаются самыми востребованными авто с пробегом для покупки
31 октября, 01:05
Сбер предложил юным клиентам ещё один удобный способ перевода денег
30 октября, 19:30
Во Владивостоке пройдет масштабное событие для предпринимателей "Бизнес-Фест"
30 октября, 16:20
Число атак мошенников с использованием фейковых аккаунтов известных лиц выросло в 10 раз
30 октября, 15:30
Прокуратура взяла под особый контроль пожар на острове Недоразумения
30 октября, 01:15
На "РОССИЯ ЗОВЕТ! Казань" обсудили состояние экономики и инвестиционные приоритеты
29 октября, 15:35
ФНС получает право списывать долги напрямую — юрист объясняет, как это работает
29 октября, 15:30
На Чукотке "заблестело": структуры Дмитрия Скуратова заходят в золотодобычу — регион ждёт новый инвестор
29 октября, 14:05
Сбер изменит режим работы своих отделений в период с 1 по 4 ноября
28 октября, 19:15
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber
28 октября, 17:45

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 13:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
83
89