Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
18:52
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
18:25
Мэр Улан-Удэ заявил об отказе от новых кредитов во втором полугодии
11 сентября, 15:50
У россиян растет интерес к русской классике
11 сентября, 15:35
Россия строит "втихую": почему самострой стал нормой и чем это грозит
11 сентября, 14:40
Безопасность, здоровье, комфорт: в ЕАО поступили 13 единиц спецтехники 
11 сентября, 11:50
Обновленные мастерские заработали в Биробиджанском медицинском колледже 
11 сентября, 10:30
СберСтрахование стала лидером в направлении страхования путешественников
11 сентября, 01:35
Бюджет Улан-Удэ растёт за счёт увеличения НДФЛ и налогов на имущество
10 сентября, 22:50
Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" вновь развернется в столице ДФО
10 сентября, 21:30
Делегация Афганистана заинтересовалась дронами "ТСК Вектор" во Владивостоке
10 сентября, 20:05
Все для Победы: в боях за Январское
10 сентября, 17:19
139 километров дорог отремонтировали в Улан-Удэ за пять лет
10 сентября, 17:15
Засилью плова пришел конец: Минпромторг собирается продвигать русскую кухню
9 сентября, 20:30
Пожары и поломки при перевозке — СберСтрахование назвала основные происшествия с бизнесом
9 сентября, 20:20

Как создать тренды и привлечь подписчиков рассказали на Камчатке

О действенных методах контент-планирования говорили сегодня на Дальневосточном МедиаСаммите
27 июля, 13:45 Общество
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита ИА PrimaMedia
Семинар по контент-планированию прошел в рамках МедиаСаммита
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Секретами и методами контент-планирования и разработки стратегий поделился в рамках МедиаСаммита (12+) медиаменеджер и исследователь Иван Макаров. Координатор медийных интернет-проектов на разных уровнях и разработчик собственной системы эффективности для журналистов онлайн изданий поделился своими наработками с участниками мастер-класса, рассказывает ИА KamchatkaMedia.

Немало времени было уделено разбору того, что такое контент-план и контент-стратегия. Иван учил собравшихся методам их составления в внедрения в повседневную работу редакции. Особо ценными по мнению участников стали шаблоны контент-планов для разных видов изданий.

По мнению автора курса планирование контента это, в первую очередь, залог выхода в топы популярности среди СМИ как в своем регионе, так и в целом по стране.

При грамотно разработанном контент плане растет посещаемость сайта, количество подписчиков. Как следствие, растет востребованность СМИ среди рекламодателей. Для изданий это важно в первую очередь потому, что именно реклама позволяет "кормить" остальные отделы. В конечном счете если контент-план составлен верно, издание будет жить, повышать лояльность клиентов и приносить прибыль,

— рассказал ведущий мастер-класса Иван Макаров.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, оператора связи Т2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

234677
83
89