Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
15:55
Фестиваль "ЛиТР" повышает гуманитарный авторитет Приморья – Александр Зубрицкий
16 сентября, 20:30
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
16 сентября, 19:00
Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке
15 сентября, 19:20
Зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с "кражей" аккаунта в Госуслугах
15 сентября, 17:55
Иван Есин: Профориентационному проекту "Билет в будущее" очень важно участие регионов ДФО
15 сентября, 14:40
Число участников кампании ВТБ по сохранению дальневосточного леопарда растет
15 сентября, 13:25
ВТБ снизил ставки по кредитам наличными
15 сентября, 13:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 18:52
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 18:25
Мэр Улан-Удэ заявил об отказе от новых кредитов во втором полугодии
11 сентября, 15:50
У россиян растет интерес к русской классике
11 сентября, 15:35
Россия строит "втихую": почему самострой стал нормой и чем это грозит
11 сентября, 14:40
Безопасность, здоровье, комфорт: в ЕАО поступили 13 единиц спецтехники 
11 сентября, 11:50
Обновленные мастерские заработали в Биробиджанском медицинском колледже 
11 сентября, 10:30

Участников МедиаСаммита на Камчатке научили работать с молодёжной аудиторией

Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" провёл Константин Шефкин
25 июля, 16:15 Общество
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" ИА KamchatkaMedia
Мастер-класс "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35"
Фото: ИА KamchatkaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как работать с молодёжной аудиторией, на что обратить особое внимание, какие темы самые привлекательные и почему — всё это стало темой мастер-класса "Тренды подачи информации в соцсетях для аудитории 18-35" (12+), сообщает ИА KamchatkaMedia.

Мастер-класс провёл автор контента и сценарист Константин Шефкин на Дальневосточном МедиаСаммите (12+), который проходит в Петропавловске-Камчатском 24 и 25 июля.

 "Первое, что сейчас широко распространено — контент, который создают сами пользователи (UGC). Современная техника позволяет красиво снимать, бывают интересные, искренние кадры. Но подобное видео можно делать и самим. Грамотное использование монтажа и UGC привлекает интерес аудитории", — рассказал Константин Шевкин.

Он подробно остановился на 3D-видео с дополненной реальностью, когда на знакомых локациях появляются неожиданные вещи или явления:

Читатели любят такие кадры и делать их становится всё проще, помогает искусственный интеллект, там не менее это всё ещё технически сложно и заставляет тратить довольно большое время на производство.

"Не надо бояться работать с нейросетями, это ускоряет работу, помогает быстрее собирать информацию", —поделился автор контента.

Организаторами медиафорума выступают Приморское отделение Союза журналистов России и НКО "Фонд развития социальных инициатив" при поддержке Правительства Камчатского края, мобильный оператор T2 и сети информационных агентств PrimaMedia.

Дальневосточный МедиаСаммит (12+) проходит в регионе с 2014 года. Ежегодно он собирает на своих площадках представителей регионально и федерального медиасообщества, органов власти и бизнеса.

231409
83
89