Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20

"Помощник туриста" на базе GigaChat поможет спланировать идеальный отпуск

AI-помощник уже предлагает туристам идеи для путешествий по Сахалину и Курилам
22 июля, 14:35 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбер выпустил диалогового AI-ассистента "Помощник туриста" (0+), который упрощает организацию путешествий. Удобный инструмент на базе нейросетевой модели GigaChat (0+) поможет туристам со всей России подобрать маршруты и развлечения на Сахалине и Курильских островах, а в будущем охватит направления по всей стране, сообщает пресс-служба Сбера.

Умный ассистент готов рассказать о многом, что важно путешественнику: отелях, ресторанах, интересных местах и достопримечательностях, а ещё покажет их фотографии и расположение объектов на карте. Искусственный интеллект также порекомендует туры и экскурсии.

Прямо на портале giga.chat пользователь может получить все необходимые контакты и ссылки, чтобы забронировать туруслугу, номер в отеле или столик в ресторане. Если нужно больше информации — ассистент посоветует, куда обратиться за консультацией.

"Помощник туриста" ответит, например, на такие вопросы, как:

  • "Чем Сахалин может заинтересовать путешественников?";
  • "Найди туры на Итуруп и другие Курильские острова";
  • "Порекомендуй мне рестораны в Южно-Сахалинске с панорамным видом на город";
  • "Собери подборку отелей в Южно-Сахалинске";
  • "Какие сувениры можно привезти с Сахалина?".

Сервис стал очередным важным этапом внедрения искусственного интеллекта в Сахалинской области в рамках программы "ИИ-Сахалин". Программу презентовали в 2023 году на конференции AI Journey (16+). Вместе со Сбером правительство Сахалинской области проводит AI-трансформацию региона и переходит к управлению на основе данных.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк".

16842
83
89