"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
20:30
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
19:30
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
18:45
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
17:55
Домклик: на Дальнем Востоке растёт востребованность льготных ипотечных программ
16:00
Позывной "Сучан" или служить Родине никогда не поздно
15:46
Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
15:30
Олег Рой поделился ожиданиями от участия в МедиаСаммите на Камчатке
09:00
Олег Рой поделился ожиданиями от участия в МедиаСаммите на Камчатке
09:00
Вахта Победы: Забайкальские школьники на каникулах ремонтировали школу и работали в полях
00:00
Вахта Победы: Как Петр Заровняев стал легендой послевоенного сенокоса
13 июля, 16:00
Мэрия Улан-Удэ передала УАЗ на СВО
13 июля, 15:25
В Улан-Удэ определяют площадки для торговли с приусадебных участков
13 июля, 15:15
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
13 июля, 12:00
Если капитан спит на правом боку, левая его сторона все равно не спит — Андрей Конохов
12 июля, 20:15

ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Банк ВТБ провел анализ активности клиентов в рамках своей программы лояльности за первое полугодие 2025 года. Самая высокая средняя сумма кешбэка на Дальнем Востоке — у жителей Магаданской и Сахалинской областей, а также Камчатского края. Наибольшая доля получателей кешбэка среди дальневосточников — в Республике Бурятия, Хабаровском крае и Забайкалье, сообщает пресс-служба ВТБ.

Согласно данным ВТБ, за первые шесть месяцев 2025 года россияне получили до 220 млрд рублей кешбэка в рамках банковских программ лояльности. Аналитики банка прогнозируют, что по итогам года эта сумма может достичь 450-500 млрд рублей. 

ВТБ ожидает, что во втором полугодии банки активнее начнут использовать искусственный интеллект и внедрять игровые механики для более точной персонализации предложений, что позволит привлечь и удержать клиентов.

16842
83
89