ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
19:30
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
18:45
ВТБ предупреждает о новой мошеннической схеме
17:55
Домклик: на Дальнем Востоке растёт востребованность льготных ипотечных программ
16:00
Позывной "Сучан" или служить Родине никогда не поздно
15:46
Сбер запустил новую услугу для безопасного возврата переводов
15:30
Олег Рой поделился ожиданиями от участия в МедиаСаммите на Камчатке
09:00
Олег Рой поделился ожиданиями от участия в МедиаСаммите на Камчатке
09:00
Вахта Победы: Забайкальские школьники на каникулах ремонтировали школу и работали в полях
00:00
Вахта Победы: Как Петр Заровняев стал легендой послевоенного сенокоса
13 июля, 16:00
Мэрия Улан-Удэ передала УАЗ на СВО
13 июля, 15:25
В Улан-Удэ определяют площадки для торговли с приусадебных участков
13 июля, 15:15
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
13 июля, 12:00
Если капитан спит на правом боку, левая его сторона все равно не спит — Андрей Конохов
12 июля, 20:15
В Улан-Удэ обновляют трамвайные пути под путепроводом
12 июля, 15:05

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

9 июля, 16:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
83
89