ВТБ в июне нарастил выдачу ипотеки на Дальнем Востоке в 1,5 раза
19:40
Аналитики ВТБ назвали регионы с самым высоким спросом на мороженое
18:00
ВТБ: Рынок рублевых сбережений вырос почти на 7% в первом полугодии
17:10
ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов
16:35
Оборот биоэквайринга за первое полугодие достиг 72,7 млрд рублей
16:20
Сбер представил задания конкурса AI Challenge: от анализа ДНК до проверки сочинений
15:10
Предпринимателям, ведущим бизнес с семьёй, необходима поддержка близких и государства
14:00
В Улан-Удэ 223 школьника получили золотые медали
8 июля, 21:00
"Битва за умы" откроет программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
8 июля, 20:35
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
8 июля, 18:45
В ВТБ рассказали о различиях в просрочках сейчас и в кризис 2008-2009 годов
8 июля, 15:40
Подведены федеральные итоги конкурса "Вместе в цифровое будущее"
8 июля, 15:25
Вахта Победы: как дети войны спасали урожай для фронта
8 июля, 14:36
Сбер с помощью ИИ выявил главные "финансовые дыры" россиян — и предложил, как их закрыть
7 июля, 17:25
Опрос ВТБ: россияне в перспективе 10 лет не ожидают отказа банков от офисной сети
7 июля, 16:20

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
83
89