Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
20:10
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
18:40
"ЛиТР" готовит культурно-развлекательную программу для жителей и гостей Владивостока
18:20
Участники программы "Доблесть Хингана" пообщались с Героем России Максимом Шоломовым 
17:55
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
15:55
Фестиваль "ЛиТР" повышает гуманитарный авторитет Приморья – Александр Зубрицкий
16 сентября, 20:30
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
16 сентября, 19:00
Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке
15 сентября, 19:20
Зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с "кражей" аккаунта в Госуслугах
15 сентября, 17:55
Иван Есин: Профориентационному проекту "Билет в будущее" очень важно участие регионов ДФО
15 сентября, 14:40
Число участников кампании ВТБ по сохранению дальневосточного леопарда растет
15 сентября, 13:25
ВТБ снизил ставки по кредитам наличными
15 сентября, 13:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 18:52
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 18:25

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

9 июля, 16:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
83
89