Эксперт СберСтрахования назвала главную причину инцидентов на складах
13:40
Первый энергоблок АЭС в Приморье заработает в 2033 году
11:05
Александр Ведяхин: Сотрудничество с Китаем имеет огромный потенциал
23 июня, 16:00
Во вторник телефонные мошенники звонят чаще, чем в другие дни недели
23 июня, 14:45
Станислав Кузнецов: "Бороться с фейками и дипфейками надо с помощью высоких технологий"
23 июня, 14:15
Дальний Восток всегда будет отличаться политической самостоятельностью — Александр Кынев
23 июня, 13:20
Первую солнечную сетевую электростанцию планируется построить в Смидовичском районе ЕАО 
23 июня, 10:10
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
23 июня, 00:00
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
22 июня, 12:00
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 17:15
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 14:07
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 23:40
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 23:05
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 21:10
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
20 июня, 18:35

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

28 мая, 19:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/706607
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/706607
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22-25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.

16842
83
89