Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 20:10
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 18:40
"ЛиТР" готовит культурно-развлекательную программу для жителей и гостей Владивостока
17 сентября, 18:20
Участники программы "Доблесть Хингана" пообщались с Героем России Максимом Шоломовым 
17 сентября, 17:55
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
17 сентября, 15:55
Фестиваль "ЛиТР" повышает гуманитарный авторитет Приморья – Александр Зубрицкий
16 сентября, 20:30
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
16 сентября, 19:00
Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке
15 сентября, 19:20
Зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с "кражей" аккаунта в Госуслугах
15 сентября, 17:55
Иван Есин: Профориентационному проекту "Билет в будущее" очень важно участие регионов ДФО
15 сентября, 14:40
Число участников кампании ВТБ по сохранению дальневосточного леопарда растет
15 сентября, 13:25
ВТБ снизил ставки по кредитам наличными
15 сентября, 13:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 18:52
Игорь Шутенков: "ТЭЦ-2 полностью обеспечит Улан-Удэ теплом и электричеством"
12 сентября, 18:25

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

28 мая, 19:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/706607
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/706607
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22-25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.

16842
83
89