На Шумшу готовят масштабные торжества к 80-летию Курильской десантной операции
16 августа, 09:20
Вахта Победы: ставропольские лётчики впервые заговорили о своих подвигах
16 августа, 01:07
К разговору лидеров России и США: как полвека назад во Владивостоке встретились Брежнев и Форд
15 августа, 18:30
Выплаты СберСтрахования бизнесу за первую половину 2025 года выросли на 40%
15 августа, 18:20
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
15 августа, 13:05
Вахта Победы: Советские войска наступают в Маньчжурии, митинги на предприятиях Биробиджана
15 августа, 12:00
"Если русские атакуют, сдавайтесь!"
15 августа, 10:30
В Москве на парящем мосту записали музыку к фильму о балалайках "Три струны"
14 августа, 16:40
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
13 августа, 18:55
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15
Демодень пройдёт в рамках Moscow Startup Summit
13 августа, 16:30
Судебная система только для адвокатов: подробный разбор законопроекта Минюста
13 августа, 12:50
Жители Чукотки тратят на бензин 11 211 рублей в месяц
13 августа, 12:02

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

28 мая, 19:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/706607
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/706607
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22-25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.

16842
83
89