Особый опыт работы с близкими участников СВО показал проект "Бирария" в ЕАО
1 октября, 19:50
И кинооктябрь впереди: Wink.ru представляет премьеры середины осени
1 октября, 18:30
Мария Костюк: У ЕАО появляются колоссальные возможности стать землей обетованной
1 октября, 13:05
От выучки до результата — будни гранатомётного расчёта
30 сентября, 21:21
В Улан-Удэ откроются две новые современные библиотеки в 2026 году
30 сентября, 21:15
Проект "Рокот над Амуром" обучил сотни школьников основам НВП и VR в Хабаровском крае
30 сентября, 20:45
Книжная ярмарка будет работать все три дня фестиваля "Литература Тихоокеанской России"
30 сентября, 19:05
Виктор Пинский принял участие в заседании Совета глав правительств СНГ
30 сентября, 16:30
Анна Гончарова: Книги номинантов Премии имени Арсеньева пишутся с душой и не для славы
30 сентября, 14:20
СберСтрахование прорабатывает продукты для беспилотных авто
29 сентября, 18:40
Необыкновенный диктант пройдет во Владивостоке в дни фестиваля "ЛиТР"
29 сентября, 17:35
Михаил Самойлов: Снимаю шляпу перед организаторами Премии имени Арсеньева
29 сентября, 11:50
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

28 мая, 19:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/706607
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/706607
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22-25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.

16842
83
89