Вахта Победы: передача Знамени Победы из Берлина в Москву, военная подготовка в колхозах
12:30
Работали в колхозах наравне со взрослыми: каникулы школьников Уссурийска в 1945 году
29 мая, 19:59
Опрос ВТБ: половина семей на Дальнем Востоке ведут общий бюджет
29 мая, 18:30
Дорога, вымощенная отвагой: будни механика-водителя десантно-штурмовой роты
29 мая, 16:57
Итоги конкурса короткометражного кино МХТ Чехова и Wink.ru подведут в июне
29 мая, 15:40
ВТБ бесплатно подключает к привилегированному обслуживанию клиентов Почта Банка
29 мая, 11:40
ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров
28 мая, 19:40
Вахта Победы: 60-летие Дальзавода", посевная сои и экзамены в школах
28 мая, 19:10
Куратор Премии им. Арсеньева: "В Китае полюбили современных российских писателей"
28 мая, 13:00
МегаФон запустил 4G в чукотском селе Омолон
28 мая, 12:35
Сбер вошел в топ инновационных банков России
28 мая, 12:30
ВТБ объяснил, почему самым популярным платежным средством остается карта
27 мая, 19:40
"Ростелеком", "Т8" и РФРИТ запустили "Умный оптический транспорт"
27 мая, 15:20
Бэйдайхэ — морская жемчужина Китая, где встречаются Желтое море и Великая Стена — большой обзор курорта
27 мая, 14:40
Прогрессивные изменения в новом Трудовом кодексе Кыргызстана отметил Виктор Пинский
26 мая, 23:05

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

28 мая, 19:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/706607
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/706607
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года. В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22-25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений. В топ-5 регионов по числу студентов, получающих стипендию на карты ВТБ входят: Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области.

16842
83
89