Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
00:00
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
6 июля, 14:00
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
6 июля, 12:00
Владимир Путин отметил важность развития беспилотных технологий для охраны природы
5 июля, 14:00
В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
5 июля, 01:55
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
4 июля, 16:00
Вахта Победы: Второй месяц мирной жизни и помощь семьям фронтовиков
4 июля, 12:00
Премии в 100 и 75 тысяч рублей установили для высокобалльников по ЕГЭ в ЕАО
4 июля, 11:15
Дальневосточный МедиаСаммит пройдет во Дворце молодежи Петропавловска-Камчатского
4 июля, 09:00
Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
3 июля, 20:21
Мощный литературный блок усилит программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
3 июля, 15:40
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
3 июля, 15:25
Как бизнес и экономика России переживают период высоких ставок
3 июля, 14:30
Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
3 июля, 13:40
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
3 июля, 13:15

ВТБ: россияне увеличили траты на майских праздниках на 60%

22 мая, 12:25 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 1 по 10 мая клиенты ВТБ совершили свыше 165 млн оплат, общая сумма которых превысила 143 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года траты увеличились на 60%.

Наибольший прирост трат по сумме показали водный транспорт, кино, достопримечательности (рост в каждой из категорий — в 1,5 раза), парки развлечений, товары для садоводства, бары (рост в 1,2 раза).

Наибольший прирост по числу оплат в майские праздники зафиксирован в видеоиграх и водном транспорте (рост в 2 раза в каждой категории), а также в достопримечательностях, товарах для садоводства и кино (рост в 1,5 раза).

С 1 по 10 мая чек по всем категориям трат вырос в среднем на 3%. Наиболее заметный рост среднего чека зафиксирован в кафе и ресторанах (36%), парках развлечений (27%), кино (20%), отелях (19%) и услугах в сфере красоты (15%).
 
Традиционно, наибольшую сумму на майских праздниках потратили жители Москвы (27 млрд рублей), Московской области (12 млрд рублей), Санкт-Петербурга (8 млрд рублей), Краснодарского края и Новосибирской области (по 3,9 млрд рублей).

Самый высокий средний чек в этот период был зафиксирован в Москве (1 259 рублей), Магаданской области (1 175 рублей), Санкт-Петербурге (1 085 рублей), Чукотском автономном округе (1 063 рубля) и Московской области (1 041 рубль).

"Майские праздники традиционно сопровождаются ростом трат у россиян — многие взяли дополнительные выходные, что привело к росту оплат в отелях, парках аттракционов и кино. Ну и куда без отдыха на даче — мы фиксируем рост трат в 1,5-2 раза на товары для садоводства и свежее мясо для шашлыка", — подчеркнул руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16886
83
89