Налоговый ИИ-помощник Сбера поможет вернуть деньги клиентам в один клик
6 ноября, 17:00
Продавцы за несколько минут смогут создать собственный интернет-магазин с помощью ИИ Сбера
6 ноября, 16:30
Клиенты ВТБ могут позвонить в поддержку банка даже без мобильной связи
6 ноября, 16:05
Офлайн-ретейл за 2 года потерял 20% потенциальных оборотов из-за маркетплейсов
6 ноября, 15:45
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
6 ноября, 15:25
Сбер и режиссёры разных поколений представляют кино о России
6 ноября, 15:25
 В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 21:10
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 20:55
ВТБ удвоил число городов, где доступен выездной сервис
5 ноября, 18:30
Российские дети открывают для себя мир цифровых технологий и AI с программой Сбера
5 ноября, 18:25
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 20:05
Этноконфессиональный форум "Территория согласия" стартовал в ЕАО
4 ноября, 14:20
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 13:25
Почему АЭС в Приморье могут построить не там, где нужно
1 ноября, 14:30
Виктор Пинский: Развитие принципов достойного труда — приоритет профсоюзов СНГ
31 октября, 23:20

Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов

Самая частая причина — задержка рейсов
19 мая, 21:10 Общество
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов. Это следует из статистики заявлений за период с 1 по 11 мая. Так, на страховки для туристов пришлась почти треть от всех обращений за это время — 32%, а самой распространённой их причиной оказалась задержка рейса, с ней столкнулись 75% пострадавших, пишет ИА IrkutskMedia.

Всего с 1 мая по 11 мая СберСтрахование получила от розничных клиентов более 2 тысяч заявлений в связи со страховыми случаями.

22% заявлений о страховых случаях в майские праздники были связаны с жильем: 63% из них пришлись на бытовые заливы, 8% — на повреждения домов и квартир в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, ещё 7% — на пожары. Большая часть, 58% обращений, поступила по полисам добровольной защиты жилья, остальные 42% — по договорам ипотечного страхования. 

Доля обращений по полисам каско составила 17%. Чаще всего водители сталкивались с ДТП (45% от всех обращений по каско) и падением на авто посторонних предметов (16%), в частности, деревьев из-за непогоды. 

Ещё 15% заявлений подали в страховую компанию по полисам защиты средств на банковских счетах и картах. Большая часть инцидентов была связана с несанкционированными денежными переводами (50%) и самостоятельными переводами злоумышленникам в результате их противоправных действий (31%). 

С травмами были связаны только 13% обращений, поступивших в период майских праздников. Самые частые причины — это инциденты в быту и спортивные травмы: 50% и 29% соответственно. 

222821
83
89