"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
18:40
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 20:10
Виталий Кузнецов: казаки – защита Церкви, опора государства и Президента
17 сентября, 18:40
"ЛиТР" готовит культурно-развлекательную программу для жителей и гостей Владивостока
17 сентября, 18:20
Участники программы "Доблесть Хингана" пообщались с Героем России Максимом Шоломовым 
17 сентября, 17:55
Пять фермерских хозяйств ЕАО получили грантовую поддержку 
17 сентября, 15:55
Фестиваль "ЛиТР" повышает гуманитарный авторитет Приморья – Александр Зубрицкий
16 сентября, 20:30
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
16 сентября, 19:00
Десант российских издательств и издателей высадится на фестивале ЛиТР во Владивостоке
15 сентября, 19:20
Зафиксирован 10-кратный всплеск мошеннической активности с "кражей" аккаунта в Госуслугах
15 сентября, 17:55
Иван Есин: Профориентационному проекту "Билет в будущее" очень важно участие регионов ДФО
15 сентября, 14:40
Число участников кампании ВТБ по сохранению дальневосточного леопарда растет
15 сентября, 13:25
ВТБ снизил ставки по кредитам наличными
15 сентября, 13:00
Делила заработок со студентами преподаватель педагогического училища Уссурийска
12 сентября, 18:52

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 14:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
83
89