Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
20:21
Мощный литературный блок усилит программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
15:40
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
15:25
Как бизнес и экономика России переживают период высоких ставок
14:30
Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
13:40
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
13:15
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
13:15
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
12:17
В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 20:05
Прокуратура на страже ЖКХ: как надзор помогает модернизировать инфраструктуру
2 июля, 18:55
Писатели четырех стран принимают участие в творческом конкурсе Премии им. Арсеньева
2 июля, 17:55
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 22:50
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
1 июля, 17:38
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
1 июля, 17:15
Развлечения и сувениры: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске жители ДВ признали бесполезными
1 июля, 16:40

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

15 мая, 14:00 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
83
89