Жителей Чукотки приглашают в программу для будущих лидеров соцсетей
17:15
ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки
14:00
"Книги как мост дружбы": Премию им. Арсеньева широко представят в Китае
13:00
На Чукотке выделят 8,6 млн рублей на поддержку трудоустройства
11:35
Детсадовцы Находки плетут маскировочные сети для нужд СВО
11:30
Жители Уссурийска за четыре дня собрали более 14 миллионов рублей в помощь армии
11:24
На Чукотке готовятся к северному завозу 2025 года
14 мая, 19:10
Сбер отменяет комиссии по льготной ипотеке: что это значит для покупателей жилья
14 мая, 19:05
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
14 мая, 18:10
На Дальнем Востоке модернизируют аэропорты и создают условия для бизнеса
14 мая, 17:25
На Чукотке пройдут мероприятия акции "Ночь музеев"
14 мая, 16:00
"Не дать мошенникам шанса": Сбер дает 10 топ-рекомендаций
14 мая, 16:00
ВТБ: 70% дальневосточников регулярно совершают незапланированные покупки
14 мая, 15:35
Чукотка сохраняет лидерство по уровню доходов населения в России
14 мая, 15:05
Алмазы, кристаллы и монеты: популярные игровые валюты доступны на платформе "Ростелекома"
14 мая, 15:05

ВТБ: половина дальневосточников продолжают платить за ненужные подписки

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса ВТБ, каждый второй житель ДФО не отключает платные подписки, потому что надеется, что позже они ему понадобятся. Также в топе причин — нежелание разбираться с нюансами подписок и опасение потерять скидки.

Вопрос управления подписками актуален для большинства дальневосточников: треть респондентов имеют две-три платные подписки, еще четверть — только одну. При этом каждый четвертый опрошенный за последний год столкнулся с неожиданным платежом за подписки, которыми не пользовался. Столько же признались, что такие списания происходили два-три раза в год.

Мультисервисные подписки оказались в ДФО лидерами среди невостребованных, но оплачиваемых сервисов — на это указал 41% опрошенных. Далее идут музыкальные платформы и подписки на маркетплейсы (по 32%), а также онлайн-кинотеатры (27%). Также в топ неиспользуемых сервисов вошли игровые подписки, подписки на цифровые журналы и газеты (по 9%), облачные хранилища и фитнес-приложения (по 5%). Финансовые потери из-за забытых подписок могут быть значительными: почти половина опрошенных (45%) ежемесячно тратят от 300 до 500 рублей на сервисы, которыми не пользуются.

При этом по стране ситуация отличается. Например, москвичи чаще других тратят деньги на невостребованные фитнес-приложения (15%), а по России в целом в списке невостребованных подписок лидируют онлайн-кинотеатры.

Половина опрошенных жителей ДФО не отменяют оплату за подписки, потому что надеются, что рано или поздно еще воспользуются сервисом.  Более четверти (27%) не хотят разбираться со всеми нюансами, 18% опасаются потерять скидки или бонусы, а 14% просто не замечают списаний.

"Подписки на различные ресурсы остаются популярными: люди все чаще отказываются от "пиратских" сервисов и предпочитают платить за качественный контент и дополнительные услуги. Однако в большом количестве подписок пользователи могут забыть о них и перестать платить за пользование сервисами", — отметил начальник управления "Развитие пакетов услуг и подписок" ВТБ Владимир Лавров.

* Опрос проведен в апреле по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

16886
83
89