В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 20:05
Прокуратура на страже ЖКХ: как надзор помогает модернизировать инфраструктуру
2 июля, 18:55
Писатели четырех стран принимают участие в творческом конкурсе Премии им. Арсеньева
2 июля, 17:55
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 22:50
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
1 июля, 17:38
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
1 июля, 17:15
Развлечения и сувениры: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске жители ДВ признали бесполезными
1 июля, 16:40
Ветераны боевых действий Чукотки могут оформить электронное удостоверение "СВОи" в ПСБ
1 июля, 14:17
Акционеры утвердили рекордные в истории Сбера и российского рынка дивиденды
1 июля, 14:10
Ирина Унтилова: "Закон — это инструмент справедливости"
1 июля, 11:30
ВТБ ищет имя для котёнка дальневосточного леопарда
1 июля, 11:00
Предприниматели до 35 лет выбирают вести бизнес в области образования, культуры, спорта
30 июня, 20:00
Сбер представляет Kandinsky 4.1 Video — качественный скачок в генерации видео по тексту
30 июня, 19:55
Минфин России и Сбер подписали соглашение о взаимодействии в сфере ИИ
30 июня, 17:50
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
30 июня, 17:20

ВТБ: зумеры все чаще становятся зарплатными клиентами

13 мая, 15:15 Общество
Тематическое фото Пресс-служба ВТБ
Тематическое фото
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет — поколения зумеров. Их число в зарплатном портфеле банка за год увеличилось на 22%.

В общей сложности сегодня на долю клиентов до 30 лет приходится почти треть зарплатного портфеля банка. По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22 — 25 летние — их число выросло на четверть — и самая юная аудитория (14-16 лет), где прирост составил 42%.

К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту ВТБ. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает поступающие им начисления от образовательных учреждений.

Среди наиболее популярных продуктов у молодых людей — депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%).

16886
83
89