В Якутии открылся новый угольный разрез АО "Кабактинское"
01:55
Опрос ВТБ: россияне поддерживают идею перехода на цифровой рубль
4 июля, 16:00
Вахта Победы: Второй месяц мирной жизни и помощь семьям фронтовиков
4 июля, 12:00
Премии в 100 и 75 тысяч рублей установили для высокобалльников по ЕГЭ в ЕАО
4 июля, 11:15
Дальневосточный МедиаСаммит пройдет во Дворце молодежи Петропавловска-Камчатского
4 июля, 09:00
Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
3 июля, 20:21
Мощный литературный блок усилит программу Дальневосточного МедиаСаммита на Камчатке
3 июля, 15:40
Дальневосточный этап Всероссийской военно-патриотической игры "Зарница 2.0" проходит в ЕАО
3 июля, 15:25
Как бизнес и экономика России переживают период высоких ставок
3 июля, 14:30
Герман Греф: Искусственный интеллект — вишенка на торте, но сначала торт надо испечь
3 июля, 13:40
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
3 июля, 13:15
Премия "Маяки туризма" пройдет в Приморье во второй раз
3 июля, 13:15
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
3 июля, 12:17
В Улан-Удэ приводят в порядок дороги возле социальных объектов
2 июля, 20:05
Прокуратура на страже ЖКХ: как надзор помогает модернизировать инфраструктуру
2 июля, 18:55

Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ

Самыми популярными категориями стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь
25 апреля, 15:05 Общество
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ пресс-служба ВТБ
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Хабаровского края, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области вошли в число тех, кто получил от ВТБ самый большой кешбэк по программе лояльности. Банк обновил программу год назад, заменив бонусы рублями. За это время количество ее участников увеличилось более чем втрое: теперь ее использует каждый второй активный клиент ВТБ. В этом году банк планирует удвоить объем выплаченного кешбэка, сообщает пресс-служба ВТБ. 

По данным ВТБ, за год самыми популярными категориями кешбэка стали супермаркеты, аптеки, "кешбэк за все покупки", кафе и рестораны, а также одежда и обувь. В целом, каждый месяц программу лояльности ВТБ подключают от 7 до 10% новых клиентов. Наибольший прирост был зафиксирован с июня по сентябрь 2024 года.
Наибольшие суммы кешбэка за год получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровского края, Республики Крым, Севастополя, Республики Коми, Сахалинской области, Камчатского края, Магаданской области и Луганской Народной Республики.

"Банковская программа лояльности сейчас — это один из ключевых факторов, влияющих на выбор карты для ежедневного использования. Понимая, что клиентам важно получать кешбэк "живыми" рублями, в прошлом году ВТБ радикально обновил свое предложение. Это обеспечило трехкратный прирост пользователей в разных регионах по всей стране. В этом году мы не планируем сбавлять обороты и рассчитываем удвоить не только клиентскую базу, но и сумму выплат кешбэка", — подчеркнул заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

Erid: 2SDnjefiEZB. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
83
89