"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19:10
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19:00
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
18:40
Тихоокеанцы приближают Победу: боевое крещение и штурмы офицера с позывным "Мотор"
14:12
Бодрое утро: 19 сентября у берегов Камчатки произошло мощное землетрясение
10:00
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
18 сентября, 23:35
От поставок "Доширака" до иска на ₽79 млрд: история бизнесмена и политика Игоря Пушкарева
18 сентября, 21:00
ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
18 сентября, 19:45
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
18 сентября, 19:00
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
18 сентября, 18:40
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 20:10

Ностальгия и отдых: почему взрослые выбирают детский контент

Наиболее популярными оказались мультфильмы и книги, преимущественно в жанрах фэнтези и приключений
31 марта, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках ежегодной Недели детской книги "Ростелеком. Книги" (12+) и сервис "ЛитРес" (12+) опросили своих взрослых пользователей и узнали, почему им интересны детские и подростковые произведения. В исследовании приняло участие более 800 респондентов старше 18 лет. Результаты показали высокую востребованность детского контента среди взрослой аудитории вне зависимости от наличия у них детей, сообщили в пресс-службе компании "Ростелеком".

По данным опроса, значительная часть респондентов (87% родителей и 90% бездетных) регулярно обращаются к детскому контенту. Наиболее популярным видом такого контента у взрослых оказались мультфильмы (48% опрошенных) и книги (43%), преимущественно в жанрах фэнтези и приключений.

Разновидность досуга (26%), ностальгия по детству (17%) и напоминание о настоящих ценностях (16%) — вот три главные причины, по которым семейные люди останавливают свой выбор на детском контенте. Респонденты без детей чаще всего выбирают такие произведения для того, чтобы отдохнуть (42%). 

Неинтересные темы и вопросы (53%) и несоответствие возрасту или социальному статусу (42%) стали основными причинами отсутствия интереса к детскому контенту у оставшихся респондентов. Исследование также показало также, что 63% опрошенных негативно относятся к современным интерпретациям привычных детских персонажей.

Александр Ряховский, директор офиса перспективных и партнерских проектов "Ростелекома":

"Все мы родом из детства — эта фраза известна каждому, но от этого она не теряет своей актуальности. Возвращаясь к произведениям, которые мы читали еще в детстве, неожиданно находишь ответы на волнующие нас, взрослых, вопросы. А наш сервис “Ростелеком. Книги” насчитывающий несколько тысяч электронных и аудиокниг, позволяет в любой момент перечитать любимое детское произведение". 

Неделя детской книги (0+) — это ежегодная акция, направленная на популяризацию чтения среди юной аудитории и продвижение литературы для младшего возраста.

16842
83
89