Дальневосточный МедиаСаммит в Биробиджане ждет участников со всего ДФО
8 апреля, 19:20
В селе Марково местный житель стрелял в несовершеннолетних из окна квартиры
8 апреля, 17:10
Владислав Кузнецов выступит с отчетом о работе Правительства за 2024 год
8 апреля, 13:40
Вахта Победы: Ко второй военной весне колхоз имени Ленина был готов во всеоружии
8 апреля, 12:05
Партию свежих овощей и зелени завезли в села Провиденского муниципального округа
8 апреля, 11:39
Эксперт СберСтрахования рассказал жителям Владивостока, как сохранить здоровье
7 апреля, 20:50
"Мы решаем задачу развития аэропорта Владивостока в качестве хаба"
7 апреля, 19:40
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
7 апреля, 16:15
Как уберечь детей от мошеннической схемы с арендой аккаунтов в соцсетях и мессенджерах
7 апреля, 15:35
Владимир Касютин: Дальневосточный МедиаСаммит в разных городах – социально значимая идея
7 апреля, 14:50
На Чукотке пройдет масштабная ярмарка вакансий
7 апреля, 14:30
Вахта Победы: амурчане пробуют чуфу и уличают киномеханика в мошенничестве
6 апреля, 12:44
Вахта Победы: подготовка к путине, трудовой подвиг сахалинок и отчаяние радиожурналистов
6 апреля, 12:00
Вахта Победы: Немцы ежедневно теряют одну позицию за другой
6 апреля, 11:00
В Магадане в бухте Гертнера происходит раскол льда и расхождение трещин
5 апреля, 17:00

Ностальгия и отдых: почему взрослые выбирают детский контент

Наиболее популярными оказались мультфильмы и книги, преимущественно в жанрах фэнтези и приключений
31 марта, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках ежегодной Недели детской книги "Ростелеком. Книги" (12+) и сервис "ЛитРес" (12+) опросили своих взрослых пользователей и узнали, почему им интересны детские и подростковые произведения. В исследовании приняло участие более 800 респондентов старше 18 лет. Результаты показали высокую востребованность детского контента среди взрослой аудитории вне зависимости от наличия у них детей, сообщили в пресс-службе компании "Ростелеком".

По данным опроса, значительная часть респондентов (87% родителей и 90% бездетных) регулярно обращаются к детскому контенту. Наиболее популярным видом такого контента у взрослых оказались мультфильмы (48% опрошенных) и книги (43%), преимущественно в жанрах фэнтези и приключений.

Разновидность досуга (26%), ностальгия по детству (17%) и напоминание о настоящих ценностях (16%) — вот три главные причины, по которым семейные люди останавливают свой выбор на детском контенте. Респонденты без детей чаще всего выбирают такие произведения для того, чтобы отдохнуть (42%). 

Неинтересные темы и вопросы (53%) и несоответствие возрасту или социальному статусу (42%) стали основными причинами отсутствия интереса к детскому контенту у оставшихся респондентов. Исследование также показало также, что 63% опрошенных негативно относятся к современным интерпретациям привычных детских персонажей.

Александр Ряховский, директор офиса перспективных и партнерских проектов "Ростелекома":

"Все мы родом из детства — эта фраза известна каждому, но от этого она не теряет своей актуальности. Возвращаясь к произведениям, которые мы читали еще в детстве, неожиданно находишь ответы на волнующие нас, взрослых, вопросы. А наш сервис “Ростелеком. Книги” насчитывающий несколько тысяч электронных и аудиокниг, позволяет в любой момент перечитать любимое детское произведение". 

Неделя детской книги (0+) — это ежегодная акция, направленная на популяризацию чтения среди юной аудитории и продвижение литературы для младшего возраста.

16842
83
89

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии