Вахта Победы: сахалинский театр в дни войны и подготовка школьников к экзаменам
12:00
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
24 мая, 20:50
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 23:10
В городах России пройдут сессии по искусственному интеллекту
23 мая, 14:40
"Ростелеком" обслуживает более полумиллиона семей в Арктике
23 мая, 13:25
Вахта Победы: Всеобщее ликование продолжается, поздравительные телеграммы от союзников
23 мая, 12:30
Эксперты ВТБ: прирост рынка рублевых сбережений в апреле удвоился
23 мая, 11:45
ЕАО может стать новым центром производства БПЛА на Дальнем Востоке
23 мая, 10:00
Вахта Победы: в мае 1945 года чествовали многодетных жительниц Уссурийска
22 мая, 19:18
Обман на миллионы: в Приморье осудили участника мошеннической схемы с маткапиталом
22 мая, 17:15
Шесть молодых учёных из ЕАО претендуют на грантовую поддержку для продвижения своих идей  
22 мая, 16:05
Дальневосточный "энергосбор" остаётся в силе
22 мая, 14:25
Сбер заявил о необходимости встраивать технологии по выявлению дипфейков в сервисы связи
22 мая, 13:35
ВТБ: россияне увеличили траты на майских праздниках на 60%
22 мая, 12:25
1,5 млн дальневосточников смогут улететь по "плоским" тарифам на авиабилеты
22 мая, 03:05

Ностальгия и отдых: почему взрослые выбирают детский контент

Наиболее популярными оказались мультфильмы и книги, преимущественно в жанрах фэнтези и приключений
31 марта, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках ежегодной Недели детской книги "Ростелеком. Книги" (12+) и сервис "ЛитРес" (12+) опросили своих взрослых пользователей и узнали, почему им интересны детские и подростковые произведения. В исследовании приняло участие более 800 респондентов старше 18 лет. Результаты показали высокую востребованность детского контента среди взрослой аудитории вне зависимости от наличия у них детей, сообщили в пресс-службе компании "Ростелеком".

По данным опроса, значительная часть респондентов (87% родителей и 90% бездетных) регулярно обращаются к детскому контенту. Наиболее популярным видом такого контента у взрослых оказались мультфильмы (48% опрошенных) и книги (43%), преимущественно в жанрах фэнтези и приключений.

Разновидность досуга (26%), ностальгия по детству (17%) и напоминание о настоящих ценностях (16%) — вот три главные причины, по которым семейные люди останавливают свой выбор на детском контенте. Респонденты без детей чаще всего выбирают такие произведения для того, чтобы отдохнуть (42%). 

Неинтересные темы и вопросы (53%) и несоответствие возрасту или социальному статусу (42%) стали основными причинами отсутствия интереса к детскому контенту у оставшихся респондентов. Исследование также показало также, что 63% опрошенных негативно относятся к современным интерпретациям привычных детских персонажей.

Александр Ряховский, директор офиса перспективных и партнерских проектов "Ростелекома":

"Все мы родом из детства — эта фраза известна каждому, но от этого она не теряет своей актуальности. Возвращаясь к произведениям, которые мы читали еще в детстве, неожиданно находишь ответы на волнующие нас, взрослых, вопросы. А наш сервис “Ростелеком. Книги” насчитывающий несколько тысяч электронных и аудиокниг, позволяет в любой момент перечитать любимое детское произведение". 

Неделя детской книги (0+) — это ежегодная акция, направленная на популяризацию чтения среди юной аудитории и продвижение литературы для младшего возраста.

16842
83
89