На Чукотке открылся Центр гастрономической культуры народов мира
21:25
Экономика Чукотки выросла на 13,8% в 2024 году
20:10
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
20:05
Юрий Трутнев вручил "Звезду Дальнего Востока" резиденту ТОР "Чукотка"
19:37
Юрий Трутнев осмотрел промышленный парк в Анадыре
19:30
На Чукотке модернизируют месторождение газа для сохранения работы ТЭЦ
19:20
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
19:05
Шпион — вон: на Wink.ru доступен остросюжетный детектив "СМЕРШ 3"
19:00
Проект Баимского ГОКа получил награду за вклад в развитие Чукотки
18:45
"Наших детей воспитывали не мы": эксперт ДВ МедиаСаммита 2.0 — про патриотизм и пропаганду
17:55
Участникам "МедиаСаммита" в Биробиджане рассказали о Премии имени Арсеньева
17:00
Глобальные вызовы и новый мировой порядок — итоги лекции Баширова на МедиаСаммите 2.0
16:05
ВТБ запустил ИИ-алгоритмы, которые помогут росту капитала клиентов
15:25
Нейросеть поможет: участникам ДВ МедиаСаммита 2.0 рассказали о пользе ИИ в работе редакций
15:15
ВТБ: больше половины россиян хотят поставить самозапреты не только на кредиты
15:00

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 16:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Чукотском автономном округе сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
83
89