ВТБ: банки начнут снижение ставок по вкладам на средние и длинные сроки
15:40
Вахта Победы: посевные работы в самом разгаре на полях в Якутии
15:00
Распробовать ЕАО: какими "плюшками" завлекают туристов местные кафе и рестораны
13:20
Вахта Победы: Телефонист-фронтовик из Забайкалья проложил 12,5 км провода за 12 минут
00:00
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
8 июня, 14:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
8 июня, 12:00
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 23:10
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
7 июня, 09:45
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
6 июня, 18:45
Во Владивостоке начались съемки криминального сериала "Обнальщик" для Wink.ru
6 июня, 15:40
Вахта Победы: Успехи сельхозтружеников, награждение бойцов, послания от освобожденных республик
6 июня, 13:00
Подельники увели 900 млн рублей, предназначенные для строительства школ
6 июня, 12:20
Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
6 июня, 01:14
Цифровой банк ВТБ запустился в отечественном мессенджере МАХ
5 июня, 20:45
За день 17-летний столяр из Уссурийска выполнил недельную рабочую норму
5 июня, 19:17

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 16:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в Чукотском автономном округе сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
83
89