ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 19:30
ВТБ: в 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на 30%
29 января, 19:00
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 19:00
ВТБ посчитал: более 750 тысяч клиентов переоткрыли вклады на пике ставок в декабре
29 января, 18:30
ВТБ дал прогноз, как долго ставки по депозитам будут выше 20%
29 января, 18:10
ВТБ: рынок сбережений достигнет 60 трлн рублей через полгода
29 января, 18:10
Владислав Кузнецов: "Чукотка остается одним из самых безопасных регионов страны"
29 января, 17:50
Календарь седьмого сезона Премии им. Арсеньева озвучили в оргкомитете
29 января, 16:30
Косторезы Чукотки в центре внимания на Всероссийском конкурсе в Москве
29 января, 14:00
на Чукотке виновница в гибели бабушки и внучки предстанет перед судом
29 января, 13:30
Вахта Победы: женщины Приморья осваивали мужские профессии и вставали за станки
29 января, 12:00
"Мечтаю о литературном буме во Владивостоке"
28 января, 16:55
Уроженец Чукотки избил и ограбил пенсионера в лифте в Краснодаре
28 января, 15:00
Сразу блокируйте: хитрая схема мошенничества разводит жителей Чукотки на деньги
28 января, 12:02
Четвёртая группа дальневосточных чиновников-добровольцев отправится на СВО
28 января, 11:12

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
83
89