Во Владивостоке пройдет конференция, посвященная ситуации на рынке недвижимости
11:00
Чукотка отметила День донора ростом числа молодёжи среди сдающих кровь
21 апреля, 18:10
В Чукотском округе 18 человек нашли работу на ярмарке вакансий
21 апреля, 17:55
На Чукотке началось голосование за проекты городского благоустройства
21 апреля, 17:20
Продукты ВТБ стали доступны во всех флагманских отделениях Почта Банка
21 апреля, 17:05
Литературная Премия имени Арсеньева помогает писать историю Дальнего Востока
21 апреля, 14:20
Как продвигать отечественный ИТ, рассказали на Дальеневосточном МедиаСаммите 2.0
21 апреля, 13:25
Благодатный огонь доставят в Анадырь из Москвы
21 апреля, 12:20
Япония снова обратила взгляд на Курилы. Пора вспомнить малоизвестную историю
21 апреля, 11:25
Фестиваль на Чукотке побил рекорд по числу участников
21 апреля, 11:10
Молодёжь Чукотки вышла на субботники в честь памятных дат
21 апреля, 09:50
Китай накрыла смертоносная буря, Японию — депрессия, а мир — тарифные войны
21 апреля, 09:20
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
20 апреля, 16:07
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
20 апреля, 14:05
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
20 апреля, 12:00

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
83
89