ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
22:50
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
17:38
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
17:15
Развлечения и сувениры: ВТБ выяснил, какие траты в отпуске жители ДВ признали бесполезными
16:40
Ветераны боевых действий Чукотки могут оформить электронное удостоверение "СВОи" в ПСБ
14:17
Акционеры утвердили рекордные в истории Сбера и российского рынка дивиденды
14:10
Ирина Унтилова: "Закон — это инструмент справедливости"
11:30
ВТБ ищет имя для котёнка дальневосточного леопарда
11:00
Предприниматели до 35 лет выбирают вести бизнес в области образования, культуры, спорта
30 июня, 20:00
Сбер представляет Kandinsky 4.1 Video — качественный скачок в генерации видео по тексту
30 июня, 19:55
Минфин России и Сбер подписали соглашение о взаимодействии в сфере ИИ
30 июня, 17:50
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
30 июня, 17:20
Вахта Победы: Первый парад Победы после войны и начало демобилизации красноармейцев
30 июня, 00:00
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
29 июня, 12:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
29 июня, 12:00

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
83
89