Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
27 января, 16:20
Рост производства овощей и поддержка фермеров — итоги рабочей встречи в Минсельхозе
27 января, 13:30
ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое
27 января, 12:55
Малоимущие студенческие семьи могут получить 10 000 рублей
27 января, 11:55
ГОСТ для тюбинга разработают в России
26 января, 04:15
Путин поручил использовать рекламу для популяризации образа многодетной семьи
26 января, 04:05
Сбер провел "Квиз, плиз!" для студентов крупных вузов Приморского края
24 января, 20:40
Золотодобытчики нанесли вред природе Магаданской области
24 января, 19:25
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
24 января, 15:20
ВТБ выяснил самые частые вопросы предпринимателей к юристам в 2024 году
24 января, 14:00
На Чукотке изменился размер взноса за капитальный ремонт с 1 января 2025 года
24 января, 11:47
Публичная кадастровая карта доступна жителям Чукотки на единой цифровой платформе
23 января, 19:42
37 сирот получили собственное жилье в 2024 году
23 января, 14:30
ВТБ представил финансовый гороскоп
23 января, 13:25
Микрозаймы на Чукотке стали доступнее: Ставки снижены, условия улучшены
23 января, 12:21

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
83
89