Трудились не покладая рук, а деньги отправляли на фронт: подвиг уссурийцев в годы ВОВ
30 января, 19:58
Вахта Победы: в Берлине паника, на Ставрополье — ударные темпы хлебосдачи
30 января, 19:53
От 0 до 75 рублей: в каких регионах ДФО проезд на автобусе становится роскошью
30 января, 19:15
ВТБ: в 2025 году рынок автокредитов может "затормозить" минимум на 20%
30 января, 16:30
Дальневосточники смогут усилить защиту от мошенников через сервис самозапретов в ВТБ
30 января, 16:00
Оргкомитет Премии им. Арсеньева ожидает активного участия зарубежных авторов
30 января, 15:20
В ВТБ появятся розничные переводы в страны Африки, Латинской Америки и ЮВА
30 января, 14:35
Безопаснее, чем вчера: Чукотка улучшает показатели правопорядка
30 января, 14:00
Глава администрации Угольных Копей попал под уголовное дело за превышение полномочий
30 января, 11:54
"Литература о Дальнем Востоке помогает нам открывать Россию для самих себя"
30 января, 11:20
ВТБ: в 2025 году ипотека сократится еще почти на треть
29 января, 19:30
ВТБ: в 2025 году продажи розничных кредитов в России сократятся почти на 30%
29 января, 19:00
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 19:00
ВТБ посчитал: более 750 тысяч клиентов переоткрыли вклады на пике ставок в декабре
29 января, 18:30
ВТБ дал прогноз, как долго ставки по депозитам будут выше 20%
29 января, 18:10

Клиенты Сбера в 2024 году сэкономили 179 млрд рублей с бонусами Спасибо

Как россияне зарабатывают на вкладах и инвестициях и в каких регионах больше всего покупают на маркетплейсах
25 декабря 2024, 17:00 Общество
Деньги Новый год Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Деньги Новый год
Фото: Валерия Панфилова, ИА OmskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

2024-й год выдался успешным для клиентов Сбера. Кардинально выросли доходность по вкладам и расходы на онлайн-шопинг. По сравнению с прошлым годом люди заработали намного больше бонусов Спасибо, чаще смотрели контент на Okko (18+) и слушали музыку в Звуке (12+), сообщает пресс-служба Сбера.

Доход по вкладам

В 2024 году клиенты Сбера заработали на вкладах 1,3 трлн рублей (в прошлом — 529 млрд). Средний размер дохода от вклада вырос почти в 2,5 раза.

Доход по инвестициям

Клиенты СберИнвестиций много инвестировали в биржевые фонды. Высокую доходность показал биржевой фонд "Золото": с начала года он вырос на 54,8%. Также клиенты активно использовали инструменты в юанях. Фонд денежного рынка в юанях "Сберегательный" вырос на 26,73% (в китайской валюте), а биржевой фонд "Инструменты в юанях", который инвестирует в юаневые облигации, — на 19,21%. ЗПИФы, ориентированные на складскую недвижимость, с начала года принесли от 15,5% до 50% годовых.

Особой популярностью у клиентов банка пользовались фонды денежного рынка, следующие за ключевой ставкой, а также флоатеры, показывающие доходность выше её значения. Фондированных клиентов стало на 17% больше, а среднемесячное число активных инвесторов, которые совершили хотя бы одну торговую операцию в месяц, увеличилось на 46%.

Инвестиционный результат на фондовом рынке зависит от срока вложений, регулярности пополнения счёта, готовности к риску и целого ряда других факторов.

Расходы на онлайн-шопинг

В 55 регионах страны траты на покупки на маркетплейсах стали второй по величине категорией расходов после трат на продукты. Такие расходы выросли с 3,19 трлн рублей в 2023 году до 4,72 трлн в 2024-м. Увеличилось и число заказов, и средний чек (с 1571 рубля до 1880 рублей). В лидерах по числу заказов — Москва и Московская область, Ленинградская область, Краснодарский край, Свердловская и Нижегородская области. Больше всего число заказов на маркетплейсах увеличилось в Чеченской Республике, Республике Ингушетия и Ненецком автономном округе. А траты на покупки сильнее всего выросли в Чечне, Ненецком АО и Еврейской автономной области.

Бонусы Спасибо

За 11 месяцев 2024 года участники программы лояльности использовали 179 млрд бонусов — на 62% больше, чем за тот же период 2023 года. По сути, всего за 11 месяцев программа лояльности помогла клиентам Сбера сэкономить 179 млрд рублей.

Онлайн-досуг

За год число подписчиков онлайн-кинотеатра Okko выросло на 81% (это рекорд), а общее время смотрения утроилось. Это произошло благодаря оригинальным фильмам и сериалам (в 2024 году на их просмотр потратили на 167% больше, чем в прошлом году), спортивным трансляциям (их стали смотреть в 6 раз больше!) и детскому контенту (+168%). Свою роль сыграли и новые функции, и развитие рекомендательной системы, которая улучшила пользовательский опыт и укрепила позиции Okko как центра развлечений для всей семьи.

В HiFi-стриминге Звук в число самых востребованных жанров вошли поп, хип-хоп, рок и электроника. Самый популярный артист 2024 года — Люся Чеботина, а самая прослушиваемая группа — Женя Трофимов и его "Комната культуры". Наибольший интерес к Звуку проявили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга и Челябинска. Сейчас в Звуке уже 70 млн треков — это 400 лет непрерывного прослушивания.

Персональные итоги 2024 года каждый пользователь может увидеть в приложении СберБанк Онлайн (6+). В этом году в подборку вошло ещё больше актуальных цифр и фактов. Задача итогов года — дать клиентам представление о том, как они распоряжались в течение года своими средствами, на что тратили и на чем зарабатывали. Это поможет каждому подвести финансовые результаты, а также поставить себе цели на будующий год и наметить пути их достижения исходя из своих привычек и потребностей.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Сбербанк". ИНН 7707083893.

16842
83
89